Как повысить LTV и сэкономить время РОПа и CMO?
Вы когда-нибудь задумывались, почему клиенты не возвращаются, несмотря на все ваши усилия?
В этой статье поделюсь практическими советами и нашей разработкой. Они помогут вам анализировать звонки отдела продаж, получать чистые данные и использовать их для качественной коммуникации с клиентами.
Все это всего за 10 секунд!😍
1. Как быстро и просто понять, почему клиенты не покупают?
Все ответы уже есть – они скрыты в звонках, которые проводят менеджеры по продажам. И вот вопросы, которыми часто задаются руководители отделов продаж:
- Как помочь менеджерам зафиксировать важные детали со звонка?
- Как качественно обучить менеджера не бояться и не стесняться задавать вопросы клиентам, чтобы лучше понять, как закрыть сделку?
- Как потом проверить, что все идет хорошо и при этом не слушать звонки часами?
Предоставьте все это умному ассистенту на базе искусственного интеллекта, который поможет за 10 секунд проанализировать звонки и подготовить понятный и полезный отчет.
Данные из этого отчета можно использовать для формирования индивидуальных предложений клиентам или дообучения менеджеров. При этом руководителю вообще не нужно слушать каждый звонок, а на анализ звонка уходит 10 - 15 секунд .
2. Как качественно работать с возражениями для повышения LTV?
Клиенты часто уходят, оставляя за собой лишь стандартную фразу "я подумаю". Что на самом деле стоит за этими словами? Чаще всего это скрытые возражения и сомнения, которые можно и нужно решать.
Важно уметь раскрыть настоящий барьер клиента. В этом помогут продвигающие вопросы, триггеры присоединения и пользы. Пример фразы:
- Да, я понимаю вас, нужно время, чтобы принять взвешенное решение. Но мне будет жаль, что мы с вами потратили время на звонок, а я не смогла вам помочь на 100%.
- Возможно, у вас есть сомнения или вопросы, с которыми я могу помочь? Детальнее о каком -то продукте, о стоимость или о нашей команде?
Не менее важную роль играет уверенность менеджера в управлении диалогом. Как повысить уверенность менеджера и превратить сложный этап коммуникации в увлекательное исследование?
Например, можно после каждого звонка автоматически давать менеджеру обратную связь по упущенным важным деталям разговора, причинам незакрытой сделки или наоборот успешным приемам. Формировать такую обратную связь легко и быстро с помощью ответа от ИИ ассистента.
Так вы поможете менеджерам увереннее вести коммуникации, сможете целенаправленно улучшать навыки команды.
3. Можно ли оптимизировать маркетинговые кампании с ИИ ассистентом?
На звонках клиенты часто озвучивают свои возражения, сомнения и потребности. Эта информация – настоящая находка для отдела маркетинга. Но как правило, эти данные теряются, потому что менеджеры не успевают все зафиксировать, а если успевают, то никто не работает с их бессистемными заметками.
Используя удобные отчеты от ИИ-асситента маркетологи смогут адаптировать свои сообщения и предложения под конкретные сегменты аудитории. Представьте себе, что каждая фраза из вашей рекламы попадает точно в цель – это возможно!
Присоединяйтесь к бесплатному тесту ИИ ассистента для оценкой звонков за 10 секунд!
Мы с командой занимаемся оптимизацией процессов с помощью ИИ ассистентов. Наша цель – рост результатов бизнеса и при этом освобождение времени наших клиентов от рутинных задач.
🎁🎁 Хотите среди первых бесплатно протестировать ИИ ассистента для анализа звонков?🎁🎁
Оставьте заявку и пришлем вам доступ сразу когда запустимся. Вы сможете загрузить звонки и проанализировать их абсолютно бесплатно⬇️
Многовато текста в статье про умного ассистента, который анализирует звонки за 10 сек?) Но тема прикольная - не забудьте прислать мне ссылку, форму заполнила
Спасибо, обязательно!