Как грамотно лить на финансовые офферы и не остаться без штанов

Еще с начала 2010 годов рынок CPA-площадок ожидаемо ворвался в Россию. Значительно увеличилось количество рекламы различных услуг, и в данном случае за рекламой стояли не рекламные агентства, а непосредственно вебмастера, которые конвертировали траффик с сайтов в лиды для клиента, получая свою четко обозначенную прибыль за привлеченного клиента. С одной стороны, легкость вхождения в рынок и возможность довольно быстро и легко заработать манили многих, но как мы все понимаем, чтобы максимизировать прибыль и сократить издержки, важен тщательный анализ рекламных кампаний в совокупности с десятком других факторов, поэтому именно к успешным показателям пришли «не только лишь все».

В закладки

В чем суть CPA?

CPA- площадки (от англ. Cost-Per-Action – оплата за действие) – это агрегаторы, которые объединяют в себе сотни различных предложений от своих партнеров.Довольно известными примерами таких площадок в России являются AdmitAd и Ad1.Это может быть как акция интернет-магазина на определенный товар, так и постоянный оффер по продаже любой услуги, к примеру, курсы иностранных языков или поход в спа. В цепочке принимают участие 3 стороны: компания, предлагающая услугу, собственно сама cpa-платформа и вебмастер, который привлекает траффик. Вебмастер приводит клиентов за счет рекламы, cpa-партнерка выплачивает ему его бонус. Среди всех предложений в партнерской программе встречаются действительно «сочные». Одними из таких являются финансовые офферы, это предложения банков и микрофинансовых организаций по выдаче денег. На них мы сегодня и остановимся.

Что сулят финансовые офферы?

В среднем, за одобренную заявку на кредит вебмастер получает либо фиксированную сумму (в районе 3000-4000 рублей), либо процент от сделки (до 5%). В случае же микрофинансовых организаций сумма несколько меньше, от 700 до 2000 рублей, но микрозаймы выдают намного охотнее и с большим процентом одобрения.

Где же брать траффик?

В данном вопросе каждый вебмастер на «своей шкуре» тестирует и выявляет самые прибыльные источники траффика, которые принесут максимальное число конверсий при минимизации затрат. Основными источниками являются:

Тизерные сети

Кто из нас не видел вечные заманивающие картинки в духе «Кредит без процентов, дают даже с плохой кредитной историей, ЖМИ». Тизерные сети, основными в России можно назвать TeaserNet и BodyClick, дают дешевый, и при грамотной настройке, весьма качественный траффик. Но не стоит забывать – человек может кликнуть по красивой картинке ради интереса, но это совершенно не означает, что он станет брать займ или кредит. Оплата в тизерных сетях идет за клики, и оптимальным решением для тизерок является создание нескольких кампаний с разными изображениями/гифками и заголовками, и грамотное отслеживание эффективности каждого объявления. Очень важно выделить свое объявление. И тут проклятое слово «кликбейт» играет свою положительную роль. «Займ при плохой кредитной истории», «Дают всем», и прочие, пусть слегка и лживые обещания, играют нам только на руку.

Социальные сети

Ну куда же без любимого контактика и одноклассников? Разве что последние для рекламы мало пригодны, коэффициент покупательной способности стремится к бесконечному нулю. А вот Вконтакте и Фейсбук – очень и очень подходят для рекламы.

Если брать основы рекламы Вконтакте – то он предлагает широкие возможности таргетирования рекламы. Можно брать «тариф» как за клики, так и за просмотры. Разве что из 1000 просмотров в лучшем случае пара человек кликнет на ваше объявление.

За клики ситуация иначе – вы платите только за целевой клик. Из расчета средней конверии 3% стоит понимать, что нам нужно привести 100 кликов, и из них 3 точно будут нашими клиентами.

Клик на финансовой тематике зависит от гео рекламной кампании. Можно слить траффик на всю Россию и спустить бюджет впустую, а можно сделать грамотно настроенные рекламные кампании под каждый интересующий город/регион. Также крайне важно распределять кампании по возрастным, гендерным показателям, учитывать сезонность и актуальность, ведь в праздники спрос на кредиты и займы в разы выше, нежели в обычные дни.

Ну и куда же без нашего любимого коронавируса – в текущей экономической ситуации в стране, когда банки очень неохотно выдают кредиты, микрозаймы расхватывают как горячие пирожки, особенно учитывая, что многие микрофинансовые организации выдают первый займ под 0% годовых.

Яндекс Директ

Если вы уже освоились на данном рынке и вам не хватает траффика из соцсетей и тизерной рекламы, и вы хотите играть по-крупному – вам сюда.

Почему стоит использовать Яндекс Директ и как не попасть впросак?

В сравнении с вышеперечисленными способами рекламы, поисковый траффик дает намного больше заявок. С точки зрения seo входить в эту нишу сложно, поэтому наша задача – целевой траффик с оптимальными затратами.

Скажем сразу – бороться с компаниями, которые сливают на рекламу десятки и сотни тысяч рублей в сутки – бесполезный вариант. Вы можете или а) слить весь бюджет, перебив их ставку и показываясь немного чаще б) слить весь бюджет, показываясь реже.

Исходя из этого, следует при работе с директом использовать следующие преимущества:

· Без толкового специалиста по настройке Яндекс Директ – никуда. Средства, потраченные на грамотного специалиста, окупятся сторицей.

· Лучше делать кампании с разбивкой по отдельным городам или регионам. Людям нужны деньги независимо от того, живут они в столице или в Урюпинске.

· Тесты стоит начинать с городом с населением 300-700т. человек. Замахнувшись сразу на Москву, вы в 90% случаев просто впустую спустите бюджет.

Свой сайт – «витрина»

Если слова «CMS, верстка, API» не вызывают у вас праведного трепета, то вполне резонно заделать свой сайт-витрину с различными видами кредитных предложений – кредиты, займы, автокредиты, проверка кредитной истории, ипотека.

Сайты агрегаторы предоставляют широкий спектр подобных предложений, например, платформа Leads.

Как продвинуть подобный сайт и заставить зарабатывать?

Точно так же, как и описано выше. Вы можете пиарить сайт любым удобным и подходящим способом рекламы, и нагонять на него траффик. Также, его можно очень удобно двигать по SEO за счет низкочастотных запросов вида «взять кредит в Воронеже быстро».

Итог

Нет универсального способа заработать миллион за день. Также как и успешно работать в сфере арбитража траффика. Но холодная голова, грамотный и рациональный подход и постоянная аналитика рекламных кампаний помогут вам подобрать оптимальный способ рекламы и продвижения. Все в ваших руках.

{ "author_name": "Александр Маслов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121951, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 16:14:10 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить

Прямой эфир