[Кейс Таргет ВК + ЧАТ-БОТ] ДЛЯ КЛИНИКИ СОВРЕМЕННОЙ ФЛЕБОЛОГИИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ

О проекте

ссылка на сообщество - https://vk.com/flebolog42

Вид услуги:

Таргетированная реклама в Вконтакте, ЧАТ-БОТ в Senler

Вид бизнеса:

Клиника по лечению варикоза в Новокузнецке

Период работы:

21.03.2024 - 25.04.2024

Цель:

Заявки на прием флеболога и УЗИ двух ног за 3000р, продажа книги по УЗИ вен для флебологов и начинающих врачей (студентов).

Стоимость продукта:

-Консультация врача-флеболога и УЗИ двух ног - 3000р
-Книга по УЗИ - 2000р
-Стоимость операции индивидуальна после консультации

Товары и услуги:

-Консультация врача-флеболога и УЗИ двух ног

-Книга по УЗИ

-Операции по лечению варикоза

-Чулки при варикозе

Результат:

Сделал 2 чат-бота, первый на тест варикоза, второй на выдачу гайда профилактики тромбоза при варикозе. В сообщество подписалось 24 новых подписчика. Привёл 29 лидов (заявок) на консультацию и УЗИ ног (Сенлер + ЛС сообщества).

Что было сделано:

Разработано приветственное сообщение:

Сообщение, которое приходит при открытии диалога сообщества
Сообщение, которое приходит при открытии диалога сообщества

Чат-бот на тест варикоза:

Посадочная страница через Senler
Посадочная страница через Senler
Первое сообщение при подписке на чат-бота
Первое сообщение при подписке на чат-бота

Чат-бот на профилактику тромбоза при варикозе:

Посадочная страница через Senler
Посадочная страница через Senler
Первое сообщение при подписке на чат-бота
Первое сообщение при подписке на чат-бота

Анализ: Анализ ЦА и конкурентов, продукта, составлены тестовые стратегии
Аудитория: На тест были взяты Мужчины и Женщины разных возрастов и интересов

Гипотезы:
-Через боли ЦА (избавиться от варикоза, ходить с открытыми ногами, чувствовать себя увереннее, не быть обманутыми)
-Через супергео (3км) от клиники
-Запись на консультацию по скидке до конца месяца
-Через преимущества (стаж врачей, кол-во довольных пациентов, регалии врачей)
-Через сегментацию по интересам, ключам, подписчикам и активным подписчикам конкурентов, Look a like (похожая аудитория), заинтересованная аудитория и тд.

Воронки:

  • С таргета на посадочные страницы в Senler
  • С таргета в личные сообщения сообщества
  • С таргета на форму заявки
Пример лид-формы для сбора заявок
Пример лид-формы для сбора заявок

Так же люди подписывались на сообщество, и после прогрева могли оставлять заявку в сообществе.

Креативы:

В основном использовались живые фотографии врачей, клиники, или фото с операций, но где не видно всего, что запрещено использовать в рекламе.

Тестирование: Наиболее рабочими оказались связки

  • Фото внутри клиники, с призывом на прохождение теста на варикоз
  • Живое фото с операции, с призывом на личные сообщения сообщества
  • Фото клиники с улицы, с призывом на личные сообщения сообщества

Примеры креативов:

[Кейс Таргет ВК + ЧАТ-БОТ] ДЛЯ КЛИНИКИ СОВРЕМЕННОЙ ФЛЕБОЛОГИИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ
[Кейс Таргет ВК + ЧАТ-БОТ] ДЛЯ КЛИНИКИ СОВРЕМЕННОЙ ФЛЕБОЛОГИИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ

Статистика:

В расчёт не брал кампанию на продвижение книги.
Потрачено: 18 660 рублей
Вступлений в группу: 24
Сообщений в группу: 9
Люди в чат-боте: 20
CPL (общий): 643
CPL (лучший): 472

ИТОГО:

Время работы: 1 месяц и 5 дней (35 дней)
Потрачено: 18 660
Лидов всего и цена за шт: 29 по 643 рубля

Лучшие связки: Лучше всего сработали фото с операции на интересы, фото клиники с супергео, и фото внутри клиники на тест по варикозу.

Остались вопросы? Или хотите сотрудничать?

Напишите в личные сообщения!

Личная страница: https://vk.com/target_lavinsmm

Начать дискуссию