[Кейс Таргет ВК + ЧАТ-БОТ] ДЛЯ КЛИНИКИ СОВРЕМЕННОЙ ФЛЕБОЛОГИИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ
О проекте
ссылка на сообщество - https://vk.com/flebolog42
Вид услуги:
Таргетированная реклама в Вконтакте, ЧАТ-БОТ в Senler
Вид бизнеса:
Клиника по лечению варикоза в Новокузнецке
Период работы:
21.03.2024 - 25.04.2024
Цель:
Заявки на прием флеболога и УЗИ двух ног за 3000р, продажа книги по УЗИ вен для флебологов и начинающих врачей (студентов).
Стоимость продукта:
-Консультация врача-флеболога и УЗИ двух ног - 3000р
-Книга по УЗИ - 2000р
-Стоимость операции индивидуальна после консультации
Товары и услуги:
-Консультация врача-флеболога и УЗИ двух ног
-Книга по УЗИ
-Операции по лечению варикоза
-Чулки при варикозе
Результат:
Сделал 2 чат-бота, первый на тест варикоза, второй на выдачу гайда профилактики тромбоза при варикозе. В сообщество подписалось 24 новых подписчика. Привёл 29 лидов (заявок) на консультацию и УЗИ ног (Сенлер + ЛС сообщества).
Что было сделано:
Разработано приветственное сообщение:
Чат-бот на тест варикоза:
Чат-бот на профилактику тромбоза при варикозе:
Анализ: Анализ ЦА и конкурентов, продукта, составлены тестовые стратегии
Аудитория: На тест были взяты Мужчины и Женщины разных возрастов и интересов
Гипотезы:
-Через боли ЦА (избавиться от варикоза, ходить с открытыми ногами, чувствовать себя увереннее, не быть обманутыми)
-Через супергео (3км) от клиники
-Запись на консультацию по скидке до конца месяца
-Через преимущества (стаж врачей, кол-во довольных пациентов, регалии врачей)
-Через сегментацию по интересам, ключам, подписчикам и активным подписчикам конкурентов, Look a like (похожая аудитория), заинтересованная аудитория и тд.
Воронки:
- С таргета на посадочные страницы в Senler
- С таргета в личные сообщения сообщества
- С таргета на форму заявки
Так же люди подписывались на сообщество, и после прогрева могли оставлять заявку в сообществе.
Креативы:
В основном использовались живые фотографии врачей, клиники, или фото с операций, но где не видно всего, что запрещено использовать в рекламе.
Тестирование: Наиболее рабочими оказались связки
- Фото внутри клиники, с призывом на прохождение теста на варикоз
- Живое фото с операции, с призывом на личные сообщения сообщества
- Фото клиники с улицы, с призывом на личные сообщения сообщества
Примеры креативов:
Статистика:
В расчёт не брал кампанию на продвижение книги.
Потрачено: 18 660 рублей
Вступлений в группу: 24
Сообщений в группу: 9
Люди в чат-боте: 20
CPL (общий): 643
CPL (лучший): 472
ИТОГО:
Время работы: 1 месяц и 5 дней (35 дней)
Потрачено: 18 660
Лидов всего и цена за шт: 29 по 643 рубля
Лучшие связки: Лучше всего сработали фото с операции на интересы, фото клиники с супергео, и фото внутри клиники на тест по варикозу.
Остались вопросы? Или хотите сотрудничать?
Напишите в личные сообщения!
Личная страница: https://vk.com/target_lavinsmm
Группа: https://vk.me/target_lavin