Кейс: Семейная пекарня в таргетированной рекламе.

Встречают по одёжке, ав рекламе по креативу! 😊

Ниша: "Семейная пекарня" 🍞@smolevichi_bulochki

Цель получить максимум подписчиков по небольшой цене.

Запускали рекламу на три дня для подписчиков в Instagram. Всего собрали 214 заявок. С ценой 0.07 $

- Бюджет потрачен 18,08 $

- 48 подписчиков по 0,07 $

- Кликабельность 2,17 %

В начале сотрудничество было подписчиков 55 после работы рекламы 200 подписчиков

После решили протестировать простые креативы на профиль Инстаграм. Ведь интересная реклама, в которой соединились чёткий посыл и высококлассный дизайн — лучший способ влияния на аудиторию.

Людям не всегда важно, как ты заморачиваешься, составляя рекламный креатив, им важно что ты предлагаешь! Это очень хороший для меня опыт.

И для вас я думаю тоже будет полезно узнать об этом.

📩 Пиши в директ @bobrovskaas и я помогу достичь таких же результатов.

Начать дискуссию