Мне интересно, что чувствуют маркетологи в алкогольных, табачных компаниях? Может быть то, что люди все равно пьют и курят, и никакой их вины нет, если они предпочтут алкоголь или табак того бренда, который они представляют? Наркоторговцы приблизительно это и говорят.
У меня рвотный рефлекс вызывает только российский маркетинг. Даже российский современный кинематограф рядом не стоит.
Привлечение внимание потенциального клиента останавливается лишь на создание креатива, ролика, текста, подкаста и т.д. и то весьма неэффективном.
И кстати, учите основы, что такое маркетинг и зачем нужен маркетолог
Учил в свое время. Старина Котлер уже не актуален, увы. Пришло время пересматривать
Как раз заново пытаюсь определить для себя, кем же является маркетолог.
В эпоху изобилия маркетолог не просто управляет удовлетворением потребностей, а сам их создает. Причем сейчас можно с помощь. томографа определить, что зайдет пользователю, что нет и как можно гарантированно повлиять на выбор.
Создание и удовлетворение избыточных потребностей приводит к тому, что сейчас человек не в состоянии самостоятельно сделать выбор, например, выбрать стиральный порошок из сотни тех, что уже есть.
Выбор - иррационален. И за каждым порошком стоит свой маркетолог.
Так вот. При такой избыточности и конкуренции такой конкуренции каждому маркетологу становится глубоко плевать на пользователя. Важны только его деньги, принесенные компании.
Правда в том, что жажду лучше всего удовлетворяет вода. А кола, пепси ее только стимулируют.
Так что маркетинг - это, скорее, про удовлетворение потребностей производителей товаров и услуг, а не их потребителей.
Маркетолог выполняет свою работу, при чем тут совесть, у него есть цели и задачи, есть рук-во. Бред какой-то
Вы хотите сказать, что за все отвечает производитель и собственник. А маркетолог просто делает свою работу? Фрагмент из фильма "Кейт и Лео" тоже об этом. Сомнительный тезис.
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли"