Email маркетинг не теряет актуальность, как и другие каналы для отправки сообщений. Бренды активно запускают рассылки, но иногда начинают раздражать подписчиков, которые отписываются, жалуются на спам, теряют доверие к компании, перестают покупать. И даже обращаются в проверяющие органы, чтобы наказать надоедливых рассыльщиков. Пользователей бесят слишком частые письма и сообщения, назойливость, когда компания не останавливается, если просят прекратить рассылку. Также манипуляции в текстах, неудачное время, долгие ответы, если клиент всё же отреагировал на призыв кампании. Отличный способ достать клиента — не учитывать его потребности и предпочтения, то есть не делать персонализированный контент в рассылках. А отсутствие вариантов отписки или её сложность могут оказаться поводом жалобы на спам.
Зашел сказать что превью просто супер, ностальгия
Вопрос что делать, когда всё это делаешь, и ссылки на отписки тоже, а тебя всё равно не читают и открываемость мейлов 5-6 процентов?
Тогда как заявки на сайте оставляют массово, вроде как горячий трафик, всё такое..... И через секунду уже "не актуально".... Тут, как говорится, одними правилами не отделаешься
Здравствуйте! Если проблема именно с показателем открытий, возможно, стоит поэкспериментировать с темами писем. Также стоит отметить, что OR может сильно варьироваться в зависимости от вашей ниши, аудитории и других факторов.