После нарушения безотказности работы ИТ-инфраструктуры предприятия падает и лояльность клиентов. Они начинают связывать свои взаимодействия с сервисами компании, где произошёл инцидент, с рисками потери денег или времени, а также снижением качества получаемого товара или услуги. И начинают активно искать альтернативы у конкурентов. Также известно, что довольный клиент может забыть рассказать о хорошем продукте, услуге или сервисе, но вот недовольный клиент может тратить избыточно много времени рассказывая максимально широкой аудитории, как он был неудовлетворен товаром, услугой или сервисом. Самое печальное это нарушение современных производственных линий, так как они преимущественно работают в безостановочном режиме. Отказ работы одной из таких систем может привести не только к убыткам, но и к человеческим жертвам. Например, сбой в системе учёта нормы опасного газа или давления в оборудовании.