Мобильный карантин: какие приложения россияне полюбили на самоизоляции
Мобильный карантин: какие приложения россияне полюбили на самоизоляции

Тренд на рост доли мобильных покупателей и пользователей мобильных приложений постоянный. Россияне все чаще делают онлайн-заказы, выбирая понравившийся товар на экране смартфона. По подсчетам партнерской сети Admitad с начала 2019 года доля мобильных покупок в общей сумме онлайн-заказов выросла более чем на 5% и в марте превысила 30,5%.

"С чем связан неуклонный рост суммы мобильных продаж и их доли в общем объеме заказов? Отчасти с тем, что поколение Z, которое практически не расстается с телефоном, все больше проникает в ряды платежеспособных покупателей."
Скорее это вызвано тем, что все больше сайтов делают нормальную мобильную версию, которой в принципе можно пользоваться не матерясь на каждое движение, а не только способностью заплатить за товар.

 

3

Да, про это также пишем в статье как про фактор роста.