За неделю до официальных каникул многие компании уже перешли на удаленную работу, а учебные заведения ввели дистанционное обучение, что безусловно сказалось на популярности сервисов, с помощью которых возможно общаться онлайн. Огромный всплеск в этот период получил Zoom (в том числе и его десктопная версия, как мы видим по росту поисковых запросов в исследовании компании «Яндекс»). Сервис оброс немалым количеством сплетен, скандалов и интриг, однако, стабильно вошел в первую десятку, начиная с середины марта. Вновь вспомнили про Skype, который постепенно все бизнесы начали забывать. Сюда же, в ТОП10, зашел и Discord, не получивший такого «хайпа», как Zoom, но являющийся неплохой альтернативой для создания видеоконференций (ранее был популярен в геймерской среде). Люди вновь обратили внимание на деловые переписки, ведь многие вопросы необходимо фиксировать теперь в электронной почте. Именно этим объясняется появление в ТОПе «Почты от Mail.Ru», которая предоставляет возможность поддержи корпоративной почты на собственных доменах компаний.