“Вообще, мы планировали на 2020 год потихоньку развивать интернет-магазин, отработать его за этот год” — говорит Артем. Но как мы знаем — рынок распорядился так, что не оставил ребятам опций развивать онлайн-направление плавно.Кооператив Черный — успешный кейс единичного проекта, который динамично реагирует на ежедневные изменения ситуации на рынке.Еще в начале марта ребята начали отмечать падение выручек — все больше гостей стало оставаться дома, следуя рекомендациям.Тогда Кооператив и впервые задумался об антикризисной стратегии.Провели собрание 10-ого марта и разработали план действий — двухнедельный “спринт” по разработке новых продуктов: различные форматы подписок; депозитные карты для гостей, которые планируют вернуться в кофейню после карантина; интернет-магазин, где можно заказать зерно с доставкой до двери. Однако COVID-19 и мэр Москвы решили за ребят, что у них нет и двух недель, и бежать нужно еще быстрее.