Не могу сказать, что это верная позиция. Сайт – не отдельная единица, это часть маркетинга и не более того. Когда мы это понимаем, то становится очевидным, что сайт должен быть продолжением маркетинговой коммуникации, т.е. нашего сообщения покупателю. А маркетинговая коммуникация – это продолжение стратегии компании. Возьмем, к примеру, две оптовые организации, которые торгуют одним и тем же. Если товар одинаковый, значит, и стратегии должны быть похожими? Нет! Они могут отличаться, и весьма существенно. Существенно будут отличаться и сайты этих компаний.
Обожаю псевдонаучные заметки о видах сайтов. В названии 5 типов, в итоге в статье реально 3: лендинг, корпоративный, магазин.
Чем промо отличается от лендинга? Потому что это лендинг на заданную тему?
Пятый автор сам пишет - не вид сайта. Скоро из-за маркетинга головного мозга и желания все округлять будут статьи про модные 40 хромосом.
Возможно конечно я не прав, поправьте, но виды сайтов - условное разделение, и максимум можно разделить реально на три типа: одностранчник, информационный, магазин. Остальное - индивидуальные решения, вне классификации.
Потом все спрашивают: а почем лендинг? А визитка? А информационный? А промо? А корпоративный? А одностраничный если?
Спасибо за ваш комментарий, действительно разделение условное. Мы старались отталкиваться не от того, как видит это разработчик, а как формирует задачи отдел маркетинга со стороны клиента. И там действительно сайт-визитка и промо-сайт различаются.
Я знаю примеры, когда служба безопасности не пропустила на рассмотрение заявку на тендер, потому что компания (из-за устаревшего дизайна сайта) создавала впечатление однодневки. Чтобы такого не допускать, хотя бы раз в 5 лет нужно обновлять дизайн сайта.
Видимо служба безопасности - идиоты. Увидеть древний сайт (читай условно созданный в 2000) и считать компанию, которая до сих пор существует однодневкой (читай вчера открылась).
Это как?
Сравните: «Оставить заявку» и «Рассчитаем за 15 мин», что больше побуждает к действию?
То что поместится в дизайне в кнопку и тут же:
Если пока сомневаетесь, какое решение вам нужно, тем более в эти непростые времена, то оставьте заявку у нас на сайте.
РАССЧИТАТЬ ЗА 15 минут!
И cms-систем для разработки B2B-сайтов хватает
CMS - Content management system. CMS-систем - систем управления контентом систем.
Хорошо, что вы есть, а то СБшники так бы и жили без ваших комментариев)
Здравствуйте. Может тема уже не актуальна, но всё же, сделал сайт с простецким дизайном на СMS около четырёх лет назад и что это может повлиять на результат его выдачи?
Может повлиять не на выдачу, а на конверсию в лида. Но срок 3-5, думаю, условен, некоторые сайты придерживаются "чистого" дизайна, там хрен поймешь сколько ему лет :)
Интересно, хорошая статья.