Ключи: реклама во «ВКонтакте» для химчистки мебели

Как получать заявки на химчистку из «ВКонтакте»? Показываю на примере моего клиента — это самый быстрый способ запуска. Я не буду расписывать все шаги рутинной внутрирянки по пути от нуля до запуска рекламы — рассмотрим лишь саму схему и результат.

Этот кейс скорее для тех, кто хочет активироваться на 3-5 дней, у кого нет ни в их сообществе, ни на сайте.

О проекте

Клиент, который обратился ко мне, занимается химчисткой мягкой мебели, матрасов, ковров, штор и т. д. д. Работает в Москве и области.

Группы в ВК нет, да и нет желания ее изучать , хотя я и старался объяснить ему плюсы в будущем при наличии группы (возможность подключения дополнительных связок + стоимость обращения через диалоги ниже).

Сайт у клиента есть, и он активно продвигается в Яндексе, менять трафик на этой посадке не имеет смысла.

Первоочередная задача моя — показать, что можно получить результаты из ВКонтакте . А в перспективе уже заняться упаковкой проекта и подключением дополнительных связок

Результаты

Период — с 03.05 по 03.06
Рекламный бюджет — 42 084 рублей
Всего заявок — 85 шт
Стоимость заявок — 495 рублей

Что делали:

Выбрали для начала простую реализацию, но, тем не менее, потребовали схему для запуска:

Трафик + Лид-Формы.

Для каждой услуги были созданы крышки-формы, чтобы адаптироваться к будущим кампаниям. На начальном этапе мы сосредоточились на четырех услугах: химчистке диванов, матрасов, ковров на дому и штор.

Схематично запуск РК выглядит так:

Разбивка по услугам
Разбивка по услугам

Лучше всего у нас сработали две рекламные кампании это на химчистку матрасов и диванов :

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

После тестовых запусков отключили неудачные кампании и перенаправили рекламный бюджет на те, которые показали наилучшие результаты.

Наиболее результативными являются рекламные объявления, содержащие видео с демонстрацией процесса работы:

Рекламное объявление
Рекламное объявление

*Конкретный текст рекламного объявления здесь не приводится во избежание копирования, но он представлен в его формате.

Вот пример того, как выглядят лид-формы. Все шоу не буду по тем же причинам.

Ключи: реклама во «ВКонтакте» для химчистки мебели

После того, как потенциальный клиент заполнит данные в форме, ему выдается промокод на скидку. В этот момент его можно перенаправить на сайт или в группу

Ключи: реклама во «ВКонтакте» для химчистки мебели

Лид-формы включают в себя все необходимые поля, чтобы мы могли эффективно обработать заявку — имя, контактный номер телефона, выбор услуги и удобное время для связи. Промокод также служит дополнительным стимулом для завершения заполнения.

Что будем делать дальше:

Масштабировать рекламные кампании, которые принесут наилучшие результаты. Параллельно теперь можно заняться созданием и упаковкой группы, а значит и подключить ещё одну рекламную связку - «Трафик + Диалоги + чат-бот + рассылки»

Мы уже заключили договор об увеличении рекламного бюджета до 100 тысяч рублей в следующем месяце.

А вам нужны клиенты?

О том, как будет идти работа, что мы будем делать и каких результатов можно добиться в вашем городе - поговорим на консультации

Как увидеть можно, даже если у Вас нет прокаченной группы.

Если вы заинтересованы в правительстве и хотите узнать подробнее, просто напишите мне:

11
Начать дискуссию