Кейс: реклама во «ВКонтакте» для химчистки мебели
Как получать заявки на химчистку из «ВКонтакте»? Показываю на примере моего клиента — это самый быстрый способ запуска. Я не буду расписывать все шаги рутинной внутрянки по пути от нуля до запуска рекламы — рассмотрим лишь саму схему и результат.
Этот кейс скорее для тех, кто хочет запуститься в течение 3-5 дней, у кого нет ни своего сообщества, ни сайта.
О проекте
Клиент, который обратился ко мне, занимается химчисткой мягкой мебели, матрасов, ковров, штор и т. д. Работает в Москве и области.
Группы в ВК нет, да и нет желания ею заниматься, хотя я и старался объяснить ему плюсы в будущем при наличии группы (возможность подключения дополнительных связок + стоимость обращения через диалоги ниже).
Сайт у клиента есть, и он активно продвигается в Яндексе, смешивать трафик на этой посадке не имеет смысла.
Первоочередная моя задача — показать, что можно получить результаты из ВКонтакте. А в дальнейшем уже заняться упаковкой проекта и подключением дополнительных связок
Результаты
Период — с 03.05 по 03.06
Рекламный бюджет — 42 084 рублей
Всего заявок — 85 шт
Средняя стоимость заявки — 495 рублей
Что делали:
Выбрали для начала простую в реализации но не менее эффективную схему для запуска:
Трафик + Лид-Формы.
Для каждой услуги были созданы отдельные лид-формы, чтобы оптимизировать в дальнейшем кампании. На начальном этапе мы сосредоточились на четырех услугах: химчистке диванов, матрасов, ковров на дому и штор.
Схематично запуск РК выглядит так:
Лучше всего у нас сработали две рекламные кампании это на химчистку матрасов и диванов:
После тестовых запусков отключили неудачные кампании, и перенаправили рекламный бюджет на те, которые показали наилучшие результаты.
Наиболее результативными оказались рекламные объявления, содержащие видео с демонстрацией процесса работы:
*Конкретный текст рекламного объявления здесь не приводится, чтобы избежать копирования, но дано представление о его формате.
А вот пример того, как выглядят лид-формы. Все показывать не буду по тем же причинам.
После того, как потенциальный клиент заполнит данные в форме, ему выдается промокод на скидку. В этот момент его можно перенаправить на сайт или в группу
Лид-формы включают в себя все необходимые поля, чтобы мы могли эффективно обработать заявку — имя, контактный номер телефона, выбор услуги и удобное время для связи. Промокод также служит дополнительным стимулом для завершения заполнения.
Что будем делать дальше:
Масштабировать рекламные кампании, которые показали наилучшие результаты. Параллельно теперь можно заняться созданием и упаковкой группы, а значит и подключить ещё одну рекламную связку - «Трафик + Диалоги + чат-бот + рассылки»
Мы уже договорились увеличить рекламный бюджет до 100 тысяч рублей в следующем месяце.
А вам нужны клиенты?
О том, как будет идти работа, что будем делать и какие результаты сможем достичь в вашем городе - расскажу на консультации
Как видите начать можно даже если у Вас нет прокаченной группы.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве и хотите узнать подробнее, просто напишите мне: