Как привлечь оптовых покупателей? 161 потенциальный клиент на одежду оптом из Турции из Яндекс (РСЯ)

Сегодня я поделюсь с вами секретом, который поможет вам значительно увеличить количество заявок и продаж. В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось получить 161 заявку на покупку одежды оптом, а клиенту совершить более 10 продаж.

Привет! Я Кристина Пристёгина, маркетолог из Тулы. Специализируюсь на создании эффективных систем привлечения клиентов, которые могут принести вашему бизнесу от 25 заявок в месяц при средней стоимости от 300 рублей. Использую проверенные мною временем и деньгами готовые решения: комбинации сайтов с рекламой, объявления на Авито и рекламу в ВКонтакте.

О проекте

В феврале 2024 года я запускала автообзвон по оптовым поставщикам одежды и обуви оптом с предложением увеличить количество клиентов и, как следствие, прибыли. На такое предложение откликнулся Алексей. Он занимается дропшиппингом одежды оптом из Турции.

С Алексеем мы созвонились в зуме в конце февраля и я ему показала как буду привлекать клиентов с помощью одноэкранного сайт и рекламы в Яндексе. Рассказала, что такое РСЯ, показала как приблизительно будет выглядеть наша посадочная страница, в каком виде будут приходить лиды (потенциальные клиенты). Кстати, если вам тоже не понятно как работает реклама, то я для вас могу провести бесплатную консультацию и всё рассказать и показать.

Алексею, вроде, всё понравилось, но ему нужно было время на подумать. Потом мы с ним ещё несколько раз созванивались по телефону. И только, практически через месяц от нашего зум созвона, он мне сам написал, что готов протестировать данный подход. Мы сразу же приступили к работе.

Р.S Алексей, мужчина в возрасте и никогда не работал с лидами из интернета. Он не особо понимал, что будет происходить и что с этим делать. По итогу он со всем разобрался

Задача

Основная задача — привлечение новых клиентов на покупку одежды оптом.

Второстепенная задача — это протестировать маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. Клиент никогда не работал с лидами из интернета и ему было интересно попробовать, что это такое.

Процесс работы

1 этап – предпроектная работа и разработка связки

Этот этап включает:

  • Анализ аудитории и конкурентов:
    – Исследование целевой аудитории
    – Анализ конкурентов и их рекламных стратегий
  • Постановка целей и задач:
    – Определение целей кампании
    – Установление ключевых показателей эффективности (KPI)
  • Выбор и настройка рекламных инструментов Яндекс
  • Создание рекламных материалов:
    – Разработка креативов (тексты, изображения, баннеры)
    – Создание посадочной страницы на Флексби
  • Настройка аналитики и отслеживание результатов:
    – Установка и настройка Яндекс.Метрики и других аналитических инструментов
    – Подготовка системы отчетности для мониторинга кампании.

Первый этап самый сложный в работе и именно от того, насколько качественно я его выполню, зависит буквально все.

2 этап работы – запуск связки, первые результаты

На основании предпроектной работы был подготовлен одноэкранный сайт с формой захвата контактных данных. Скрины сайта прикрепляю ниже:

Одноэкранный сайт с призывом получить каталог + оптовый прайс
Одноэкранный сайт с призывом получить каталог + оптовый прайс

Затем в рекламном кабинете Яндекса было подготовлено и запущено две рекламных кампании РСЯ (рекламу на поиск не запускала). Рекламный бюджет на период теста был 80 000 руб

Как привлечь оптовых покупателей? 161 потенциальный клиент на одежду оптом из Турции из Яндекс (РСЯ)

Результаты работы

За время работы маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) удалось получить 161 лид по 461,38 руб с НДС. Знаю, что многие мои коллеги, чтобы показать более низкую стоимость заявки, показывают стоимость лида без НДС. Если смотреть без НДС, то стоимость лида была 384,48 руб. Ниже прикрепляю скрин из рекламного кабинета:

Скрин из кабинета с группировкой "по неделям"
Скрин из кабинета с группировкой "по неделям"
Скрин из кабинета с группировкой "по дням"
Скрин из кабинета с группировкой "по дням"

К сожалению, у клиента нет полноценной CRM системы. Поэтому отправку лидов клиенту я осуществляла в Telegram и один раз в неделю делала выгрузку с сайта и передавала клиенту. Заявки с рекламы приходили на сайт (во Флексби) вот в таком виде:

Общий вид лидов из Флексби
Общий вид лидов из Флексби

Так как у Алексея не было опыта работы с потенциальными клиентами из интернета (лиды) и не было менеджеров по продажам, а были только 2 девочки, которые только учились обрабатывать лиды, то мной было принято решение подготовить регламент и скрипты для обработки лидов

Регламент обработки лидов
Регламент обработки лидов

Итоги

Основную задачу мне удалось выполнить на отлично — это привлечь новых оптовых клиентов на одежду из Турции. Со слов клиента было более 10 продаж, сколько точно он не знает, так как CRM системы нет и всё делалось на "коленке". Алексей, сказал, что заявок столько, что разбирать он просто не успевает и поэтому попросил на время остановить рекламу. Да, так тоже бывает).

Второстепенную задачу мне тоже удалось выполнить — это протестировать новый подход для клиента – маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. Клиент получил 161 лид по 461,38 руб с НДС, сколько из них было целевых не известно, так как клиент не вёл никакого учёта. На какую сумму были продажи, клиент не сказал. Сотрудничество с данным клиентом на данный момент приостановлено, так как он не успевает обрабатывать лиды и выполнять свои обязанности перед клиентами.

Хотите таких же результатов? Свяжитесь со мной прямо сейчас и получите бесплатную консультацию! Телеграм, ВКонтакте или WhatsApp – выбирайте удобный для вас способ.

Не упустите шанс увеличить свои продажи уже сегодня!

Заключение

Иногда всё, что нужно для успеха, это правильный подход и профессиональная помощь. Я помогу достичь ваших целей и сделать бизнес успешным. Давайте начнём прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы:

1. Как быстро я увижу результаты?

Результаты можно увидеть уже в первый месяц после запуска рекламной кампании.

2. Сколько это будет стоить?

Стоимость услуг зависит от масштаба проекта. Минимальная цена стоимости услуг от 20 тыс рублей. Свяжитесь со мной для получения индивидуального предложения.

3. Какие гарантии вы предоставляете?

Я гарантирую профессиональный подход и нацеленность на результат. Если не будет результата, то стоимость моей работы я компенсирую в полном объёме. Ваш успех – мой приоритет! Зарабатываете вы – зарабатываю Я!

Контактная информация

Давайте достигнем успеха вместе!

55
11
Начать дискуссию