Кристина Пристёгина маркетолог

+61
с 2023

Специализируюсь на создании эффективных систем привлечения клиентов, которые принесут вашему бизнесу от 25 заявок в месяц при средней стоимости от 300 рублей

29 подписчиков
1 подписка

Ох, ну кто бы мог подумать, что «Авито» — это не только про «продам велик/телевизор/свадебное платье, надетое один раз», но и про мощную рекламу для серьёзных услуг. Тут реально покупают услуги — и не за 500 рублей, а за приличные суммы. Причём самое удивительное — люди заходят туда именно с намерением купить, а не просто «позависать».

Привет…

3
1

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами…

10
3

Хочу поделиться крутой фишкой, которую я недавно открыла для себя. Представьте, я умудрилась через обычное Авито привести кучу клиентов в студию эстетики лица и тела "Manipula" в Астрахани. Не просто пару человек, а целых 367 лидов!

И знаете, что самое классное? Каждый лид обошёлся всего в 68,5 рублей. Это же просто смешно, правда? На эти ден…

6
2

В статье я рассказываю о 3-х фатальных ошибках, которые часто допускают предприниматели. На примере компании, которая занимается премиум шторами в Москве, я покажу, как именно возникают эти ошибки и как их можно избежать.

Приветствую! Я – Кристина Пристёгина, маркетолог, который любит своё дело так же, как коты любят валерьянку). Специализиру…

5
1

В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось снизить стоимость заявки на 89,75%, то есть с 12 726 руб до 1 304 руб и клиенту получить первые договоры.

Привет! Я Кристина Пристёгина, маркетолог из Тулы.

6

Сегодня я поделюсь с вами секретом, который поможет вам значительно увеличить количество заявок и продаж. В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось получить 161 заявку на покупку одежды оптом, а клиенту совершить более 10 продаж.

Привет! Я Кристина Пристёгина, мар…

5
1

В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось получить 98 заявок на покупку муки оптом, а клиенту продать 2 вагона муки.

Приветствую! Я – Кристина Пристёгина, маркетолог, который любит своё дело так же, как коты любят валерьянку). Специализируюсь на создании эффективн…

5