Как удалось снизить стоимость лида на 89,75% на услуги юристов "Юридическая помощь призывникам" и получить первые договоры на оплату через РСЯ

В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось снизить стоимость заявки на 89,75%, то есть с 12 726 руб до 1 304 руб и клиенту получить первые договоры.

Привет! Я Кристина Пристёгина, маркетолог из Тулы.

Я специализируюсь на создании эффективных систем привлечения клиентов, которые могут принести вашему бизнесу от 25 заявок в месяц при средней стоимости от 300 рублей. Использую проверенные мною временем и деньгами готовые решения: комбинации сайтов с рекламой, объявления на Авито и рекламу в ВКонтакте.

О проекте

В июле 2023 года ко мне обратился руководитель системы правовой безопасности Кирилл. Он руководит компанией СПБ "Комитет Содействия Призывникам" — юридическая компания в сфере военного права, защиты прав призывников и военнослужащих на всей территории РФ.

Компания СПБ "Комитет Содействия Призывникам" помогает выявить основание у допризывника для освобождения от призыва, до получения приписного свидетельства. А также получить отсрочку от армии на один призыв или полное освобождение от призыва и зачисление в запас ВС РФ на основании Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

ГЕО: Липецк и Липецкая область

У компании есть 2-а сайта, скриншоты сайтов прикрепляю ниже:

https://komitetsp.ru/
https://komitetsp.ru/
https://военныйбилет-липецк.рф/
https://военныйбилет-липецк.рф/

Задача

Основная задача — привлечение новых клиентов на получение военного билета по приемлемой цене. До этого стоимость лида была очень высокой и варьировалась от 9 480,51 руб и до 12 726,11 руб.

Второстепенная задача — это протестировать маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. До этого была реклама на полноценный сайт.

Спойлер, тесты прошли классно. В конце статьи прикрепила результаты)

Процесс работы

1 этап работы – анализ начальной точки

Первое, что я сделала – это провела анализ рекламных кампаний, которые запускали клиенты на свои сайты. И вот тут-то я была немного удивлена. Да кого я обманываю, была очень удивлена высокой стоимостью заявки. Реклама велась (не мной, а другим подрядчиком) с трех разных кабинетов и по разным стратегиям. Ниже прикрепляю скрины из этих рекламных кабинетов:

Результаты работы первого кабинета
Результаты работы первого кабинета

В первом кабинете было потрачено 38 178,34 руб и получено всего 3 лида. Средняя стоимость лида 12 726,11 руб.

Результаты работы второго кабинета
Результаты работы второго кабинета

В втором кабинете было потрачено 75 350,00 руб и получено 17 лидов. Средняя стоимость лида 11 288,06 руб.

Результаты работы третьего кабинета
Результаты работы третьего кабинета

В третьем кабинете было потрачено 175 800,00 руб и получено 24 лида. Средняя стоимость лида 9 480,51 руб.

Если всё посчитать, то было потрачено 289 328,34 руб и получено 44 лида. Напомню, что лид – это ещё не клиент, это просто заинтересованный в данной услуге человек (потенциальный клиент). Тут даже не надо быть маркетологом чтобы понять, что юнит-экономика не сходится...

2 этап работы – предпроектная работа и разработка связки

Этот этап включает работу:

  • Анализ аудитории и конкурентов:
    – Исследование целевой аудитории
    – Анализ конкурентов и их рекламных стратегий
  • Постановка целей и задач:
    – Определение целей кампании
    – Установление ключевых показателей эффективности (KPI)
  • Выбор и настройка рекламных инструментов Яндекс
  • Создание рекламных материалов:
    – Разработка креативов (тексты, изображения, баннеры)
    – Создание посадочной страницы на Флексби
  • Настройка аналитики и отслеживание результатов:
    – Установка и настройка Яндекс.Метрики и других аналитических инструментов
    – Подготовка системы отчетности для мониторинга кампании.

Второй этап самый сложный в работе и именно от того, насколько качественно я его выполню, зависит буквально все.

3 этап работы – запуск связки, первые результаты

На основании предпроектной работы было подготовлено два одноэкранных сайта по двум направлениям (получение военного билета и отсрочка от армии) и с двумя разными офферами и буллитами. Скрины сайта прикрепляю ниже:

Одноэкраник на получение военного билета
Одноэкраник на получение военного билета
Одноэкранник на получение отсрочки от армии
Одноэкранник на получение отсрочки от армии

Затем в рекламном кабинете Яндекса была подготовлена и запущена одна рекламная кампания с недельным бюджетом 13 000 руб. Общий рекламный бюджет на период теста был 30 000 руб.

На следующий день после запуска кампании был получен первый лид по стоимости 3 690,35 руб с НДС и это уже был классный результат, ведь до этого лиды были по 12 тыс. Скрин первого лида:

Первый лид
Первый лид

4 этап работы – оптимизация связки

После получения первых 10 лидов я стала заниматься оптимизацией связки и работать над уменьшением стоимости лида. И мне это удалось. Покажу, немного кампанию изнутри. В настройках кампании я сделала две группы: получение военного билета и отсрочка от армии. Ниже прикрепляю скрин:

По скрину видно, что выигрывает группа объявлений "Получение военного билета"
По скрину видно, что выигрывает группа объявлений "Получение военного билета"

Результаты работы

За время работы маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) удалось получить 23 лида по 1 304,76 руб. Ниже прикрепляю скрин из рекламного кабинета:

Как удалось снизить стоимость лида на 89,75% на услуги юристов "Юридическая помощь призывникам" и получить первые договоры на оплату через РСЯ

Заявки с рекламы приходили вот в таком виде:

Общий вид лидов из Флексби
Общий вид лидов из Флексби
Вот так выглядит лид если его раскрыть. Как мы видим, то по IP можно даже посмотреть ГЕО
Вот так выглядит лид если его раскрыть. Как мы видим, то по IP можно даже посмотреть ГЕО

У клиента, к сожалению, не было полноценной CRM системы. Поэтому отправку лидов осуществляли на почту и в Telegram. Скрин прикрепляю ниже:

Так выглядят лиды, которые приходят в Telegram
Так выглядят лиды, которые приходят в Telegram

Итоги

Основную задачу мне удалось выполнить — это привлечь новых клиентов на получение военного билета по приемлемой цене. Мне удалось снизить стоимость лида на 89,75% с 12 726 руб до 1 304 руб.

Да и второстепенную задачу мне удалось выполнить — это протестировать новый подход для клиента – маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. Клиент получил 23 лида и из них 16 лидов были целевые. Из этих лидов моему клиенту удалось заключить один договор во время нашего сотрудничества. Были лиды, которым нужно время на принятие решения. Ведь в среднем, полный цикл сделки у военных юристов, которые помогают получить военный билет, составляет от 2 до 5 месяцев. Этот срок включает все этапы от первичной консультации до получения готового военного билета.

На этапе окончания теста стоимость лида была 1 304 руб. Можно было бы её ещё снизить?! Однозначно да! Но, к моему большому сожалению, нам с клиентом не удалось договориться о дальнейшем сотрудничестве. Наши ожидания об оплате труда и объёме выполняемой работе не совпали. Да, так бывает. Зато я получила ценный опыт работая над этим проектом.

Хотите таких же результатов? Свяжитесь со мной прямо сейчас и получите бесплатную консультацию! Телеграм, ВКонтакте или WhatsApp – выбирайте удобный для вас способ.

Не упустите шанс увеличить свои продажи уже сегодня!

Заключение

Иногда всё, что нужно для успеха, это правильный подход и профессиональная помощь. Я помогу достичь ваших целей и сделать бизнес успешным. Давайте начнём прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы:

1. Как быстро я увижу результаты?

Результаты можно увидеть уже в первый месяц после запуска рекламной кампании.

2. Сколько это будет стоить?

Стоимость услуг зависит от масштаба проекта. Минимальная цена стоимости услуг от 20 тыс рублей. Свяжитесь со мной для получения индивидуального предложения.

3. Какие гарантии вы предоставляете?

Я гарантирую профессиональный подход и нацеленность на результат. Если не будет результата, то стоимость моей работы я компенсирую в полном объёме. Ваш успех – мой приоритет! Зарабатываете вы – зарабатываю Я!

Контактная информация

Давайте достигнем успеха вместе!

66
Начать дискуссию