{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple вернула разработчикам из России доступ к рекламе приложений в поиске по App Store Статьи редакции

До сих пор реклама в магазине приложений была недоступна российским компаниям, в отличие от компаний из более чем 50 других стран.

Apple обновила условия использования своей платформы для рекламы iOS-приложений в App Store — Apple Search Ads. В списке стран для рекламодателей появилась Россия.

Search Ads позволяет разработчикам продвигать свои приложения в поиске по App Store, а пользователям — быстрее находить подходящий сервис. Такие объявления помечены значком «Ad» и размещены на голубом фоне, они появляются в верхней части поисковой выдачи.

До этого реклама в магазине приложений была доступна в более чем 50 странах: США, Канаде, Германии, Великобритании, Казахстане, Украине и других. В России Apple временно закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 года.

В компании заявляют, что около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.

Сервис PeakVisor, который помогает путешественникам ориентироваться в горах с помощью трёхмерных карт, использовал такую рекламу, когда пользователи искали в App Store приложения для пешего туризма или катания на лыжах по ключевым словам — названиям курортов и гор. Объявления Search Ads помогли повысить конверсию на 12%, говорят в компании.

Waitr, сервис для доставки еды, с помощью Search Ads увеличил количество загрузок на 440% за пять месяцев, а новые пользователи стали тратить в приложении на 13% больше по сравнению с пользователями, приведёнными с других платформ.

Search Ads не отслеживает пользователей по их поисковым запросам и не предоставляет рекламодателям данные по отдельным пользователям, не разрешает настраивать таргетинг по пользователям младше 18 лет и не продаёт данные третьим лицам, говорится на сайте сервиса.

Спасибо за наводку ilya
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Trifonov

Таки деньги не пахнут.
Спрос на девайсы падает, на контент — растет, вот и зарабатывают как могут. 

Ответить
–6
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

да при чем тут это, этой рекламе уже года 3 наверное, просто раскатывают постепенно по всем странам и ситуация нынешняя никак не влияет на это, уже давно пора было это раскатывать на весь мир, но видимо юридические проблемы нужно было решать в каждой стране отдельно.

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Иванов

Россия была изначально в списке тех, кто мог давать рекламу в Apple Search Ads, но возможность была закрыта после введения "налога на гугл". 
https://vc.ru/services/50731-apple-vremenno-zakroet-servis-search-ads-dlya-rossiyskih-razrabotchikov-iz-za-novyh-pravil-uplaty-naloga-na-google

Сейчас видимо допилили и вернули эту возможность. В любом случае это плюс для российских разработчиков.

Ответить
3
Развернуть ветку
mshoubin

Помимо того что вернули возможность для российских разработчиков, запускают рекламу в российском App Store. Показ объявлений стартует 4 мая https://searchads.apple.com/ru/

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вы о чем? Давно прошло время, когда айфоны приносили 75% выручки. Apple раскидала яйца по разным корзинам.

Ответить
0
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Теперь они приносят "всего" 65-55% в зависимости от квартала :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Osipov

Что значит «вернула» ? Разве Apple ранее предоставляли такую возможность и потом забрала её?

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Негруца

Ее и не было

Ответить
–2
Развернуть ветку
mshoubin

Платформа была доступна для рекламодателей из России, потом перестала, теперь снова стала доступна.
А вот рекламных объявлений в российском App Store не было.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Sharov

Тут Миша Шубин сделал крутой разбор Apple Search Ads: https://vc.ru/marketing/123259-apple-search-ads-kak-zapustit-i-masshtabirovat-i-pochemu-eto-aktualno-pryamo-seychas

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Пишите, если нужна помощь с настройкой или есть желаение сделать курс?

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Какой же убогий у них продукт и сырой, гораздо хуче, чем тот же контекст еще 10 летней давности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Наумов

Охуительно. Рекламироваться в России можно, а выбрать Россию в таргетинге - нет :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mashkin

В России продвижение будет доступно с 4 мая, но в списке стран уже есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Наумов

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Делаем продукты для глобального рынка ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kristina Stens

эх, главное, чтобы качественный контент продвигали)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

null