Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории

Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.

  • Рекламные доходы российских YouTube-блогеров падают несмотря на рост аудитории на фоне режима «самоизоляции», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Yoola, которая работает с блогерами для создания и распространения контента.
  • Цена за тысячу показов (CPM) в марте упала на 26% в долларах и на 13% в рублях, а количество монетизированных просмотров видео выросло всего на 8%. В апреле показатель CPM у отдельных блогеров снизился на 40% в долларах.
  • При этом общее количество просмотров российских видеоблогеров в марте увеличилось на 27%, время смотрения — на 23%. В апреле аудитория продолжила расти, утверждают в Yoola.
  • Доходы от рекламы в российском YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках, рассказала PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась. По её словам, реклама в YouTube обычно дороже, чем на других площадках, а рекламодатели сейчас предпочитают экономить. В результате блогеры начали снижать цены на рекламу на 20-50%.
  • В середине апреля о резком снижении доходов зарубежных YouTube-блогеров от рекламы сообщало OneZero. Стоимость рекламы в среднем упала на 50% с начала февраля, рассказывал менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко, который работает со 180 каналами с суммарной аудиторией в 68 млн подписчиков.
1515
70 комментариев

Чекаем показатель как подение экономики)

3
Ответить

И грамотности

98
Ответить

Странно что тебя заминусили, ведь ты прав на на 100%. В статье написано " рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40%" что является следствием уменьшения расходов рекламодателей и это по всему миру - меньше выручка, меньше рекламы  (кстати есть целая модель в пов.экономике с исследованием поведения людей в изоляции и тп). Дальше должно быть снижения количества контента из за карантина и остановке работы профессиональных студий, а релизы 2020 года будут убыточные.  

Ответить

Вообще не жаль. У каждой собаки сейчас канал. Нужно уже давно чистить ютуб от блогеров с говноконтентом

16
Ответить

В чем проблема? Напишите в Гугл, что готовы бесплатно поработать модератором. Не думаю, что вам откажут. Может быть даже вилку выдадут.

26
Ответить

С какого хрена не жаль?
Откуда такое неуважение к чужому труду? Люди стараются, делают. Получается не у всех. Ещё у многих получается, но вы не их аудитория. 

На ютьюбе вы видите свои подписки и рекомендации. Если там говно, то может начать с себя?

19
Ответить

А вот все те кто про завод пишут, вы сами чем занимаетесь? Или на VC поголовно слесари и монтажники 3-го разряда?

18
Ответить