«Я бы сказал, что заявок может быть больше, чем звонков. Но здесь важно учитывать, какие каналы привлечения используются. Если основной бюджет тратится на ЦИАН, мультилистинги, радио — скорее всего, будет больше именно звонков. Если же делается упор на лендинги со всевозможными формами заявок, захватными виджетами, то доля заявок от общего количества обращений может составлять до 80 %. Другое дело, что звонок — это всегда более ценный лид. Если человек набрал ваш номер, значит, ему действительно уже что-то нужно. Поэтому критично важно свести к минимуму потери звонков. Конечно, потерянная заявка — это тоже плохо, но потерянный звонок — это практически катастрофа.
Илья, приветствую) я существую https://www.facebook.com/profile.php?id=100006023415621
Выводы по рынку недвижимости сейчас делать очень тяжело. Постоянно что-то происходит — дешевая ипотека, налог на вклады, материнский капитал с первого ребенка.
По нашим наблюдениям, к концу апреля рынок серьезно ожил. Многие стали активно интересоваться квартирами, причем в сегменте "элит" вообще ажиотаж — люди хотят квартиры и за 30 млн, и за 100 млн. Вероятно, налог на вклады так действует.
Не могу ни одного упоминания Ярослава в яндексе, он существует?