{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что мы узнали про активность в соцсетях во время самоизоляции

В апреле мы в «Амплифере» провели исследование о том, как изменились охваты и вовлечённость в соцсетях за время карантина. В этой заметке делимся выводами и наблюдениями.

Изучали обобщённые и обезличенные данных 4300+ клиентов и подписчиков их страниц в соцсетях. Сравнивали первые две недели режима «нерабочих дней» (c 30 марта по 12 апреля) с первым кварталом за исключением двух последних дней марта (с 1 января по 29 марта) по популярнейшим у наших клиентов соцсетям: «ВКонтакте», Фейсбуку, Одноклассникам и Инстаграму. Везде смотрели на публикации в основной ленте (не «Историях»).

Охваты в соцсетях выросли, и это не сюрприз

Охватные метрики (просмотры и уникальные просмотры) выросли по всем отслеживаемым соцсетям:

Это свидетельствует, что люди в целом больше пользуются соцсетями. Будет интересно посмотреть на официальные данные платформ, но пока их нет. Наше предположение подтверждает и то, как выросли и темпы роста подписок на страницы: в 2,6 раза активнее, чем были в обычное время.

По ссылкам кликают охотнее

Особенно выделяется Фейсбук, у которого прирост составил 65%. У «ВКонтакте» и Одноклассников прирост скромнее — связываем это с устоявшейся моделью потребления контента на этих площадках: пользователи Фейсбука в целом охотнее переходят по внешним ссылкам.

Лайкать и репостить больше не стали

Выделяются Фейсбук с 20% приростом лайков и «ВКонтакте», где число репостов увеличилось на 15%. В целом же эти показатели не поменялись.

В Фейсбуке и «ВКонтакте» комментируют активнее

Прирост активности не поспевает за приростом охватов

Когда сняли данные, то за графиками, которые практически повально показывают увеличение показателей, мы не сразу заметили, что прирост активности по метрикам не поспевает за охватом. Смотрите сами:

  • В Фейсбуке комментарии росли на треть медленнее просмотров, лайки – в 2,5 раза, число репостов – в 40 раз. А вот клики росли даже быстрее, в 1,45 раза.
  • Во «ВКонтакте» клики росли медленнее просмотров в 2,7 раза, комментарии – почти в 4 раза, репосты – в 5 раз, лайки – почти в 240 раз.
  • В Одноклассниках число кликов выросло в 2,6 раза меньше просмотров, репосты – в 12 раз, комментарии – в 47 раз. А среднее число лайков и вовсе упало.

Мы называем это явление «инфляцией охватов»: выходит, что в среднем с каждого просмотра получается меньше вовлечённости и активности аудитории, чем раньше, просмотры обесценились.

Активность аудитории равномерна в течение дня

Аудитория активнее во второй половине дня, однако, по сравнению с «докарантинным периодом», пиков стало меньше и в целом кривая активности сгладилась. Любопытно и то, что после 19 часов начинается спад, хотя раньше интервал с 19 до 21 часов был одним из лучших.

Данные по активности в отдельных соцсетях и полный текст исследования читайте в нашем блоге.

А ваши результаты совпадают с нашими выводами и наблюдениями? Рассказывайте в комментариях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
null