Как сделать сильную рекламную подачу для Telegram Ads всего на 160 символов? Показываю актуальные способы и реальные примеры текстов.

Как сделать сильную рекламную подачу для Telegram Ads всего на 160 символов? Показываю актуальные способы и реальные примеры текстов.

Я Виктория, интернет-маркетолог и таргетолог Telegram. В своем подходе применяю инструменты стратегического маркетинга и регулярно делюсь крутыми наработками.

Подпишитесь, чтобы разбираться, как запускать эффективную рекламу в Telegram Ads в 2024 году.

Когда есть всего 160 символов на креатив, сделать его максимально кликабельным кажется нереальной задачей. Как зацепить аудиторию, передать суть продукта и при этом пройти модерацию?

Напомню, за что Telegram может отклонить объявление:

— обращения на «ты», повелительное наклонение;

— перегруженность эмодзи и знаками препинания, выделение слов заглавными буквами, отделение букв в словах пробелами;

— текст, не соответствующий контенту посадочной страницы;

— грамматические и стилистические ошибки;

— выделение части аудитории по какому-то признаку.

Расскажу о логике и 8 способах написания рекламных подач с примерами, а вы можете применить понравившиеся к своему проекту:

Способ 1: Как + ключевое действие + временной промежуток

Пример: Как научиться выражать свои мысли на английском за 3 месяца? Рассказываем в канале.

Способ 2: Цитирование в tone-of-voice вашей аудитории

Один из самых крутых вариантов написания заголовков. Вам потребуется прошерстить отзывы на рекламируемый продукт, взять оттуда часто встречающееся выражение или боль/страх/возражение/потребность в том виде, в котором о нем говорят сами клиенты.

Покажу интересный пример, где выделено цитирование:

Пример: Студия танцев в Москве, где после занятия чувствуешь себя как после хорошей силовой тренировки и терапии у психолога одновременно.

Способ 3: Много всего

Смысл в том, чтобы в небольшом тексте передать все многообразие контента, который ждет клиента по ссылке.

Пример: Тренды и новости маркетинга, обзоры рынка, разборы реальных кейсов. О рекламе простым языком на канале.

Способ 4: Делаю/делюсь/помогаю ...

Пример: Делюсь 5 быстрыми стратегиями роста в доходе для репетиторов.

Способ 5: Цифра + прилагательное + ключевое слово + объяснение + обещание

Пример: 5 самых эффективных программ тренировок для новичков без оборудования. Рассказываем, как быстро прийти в форму к лету.

Способ 6: Или ..., или / Можно ..., можно

Пример: Можно годами сливать бюджет на рекламу, а можно за 1 день увеличить ее эффективность на 60% благодаря этому чек-листу.

Способ 7: Для тех, кто ...

Пример: Канал для тех, кто хочет сдать ЕГЭ на 85+ без нервов и репетиторов. Более 12 000 обучились по этой методике.

Способ 8: Приобщение к группе через «тоже», «так же», «как и X человек»

Пример: Вы тоже можете получать подборки стильных образов на каждый день абсолютно бесплатно. Подписаться на канал.

Забирайте эти идеи и делайте подачи более разнообразными и конверсионными!

Чтобы узнать еще больше практических фишек и полезных наработок по Telegram Ads, подпишитесь на канал:

22
Начать дискуссию