Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Готов/а зарабатывать на своем деле больше, используя максимум механик? Хочешь научиться задавать тренды, а не следовать им? Скорее приступай к чтению статьи!

Привет! Ты искал медь — а нашел золото! Я — Валентина, сооснователь креативного агентства BIG BEE, создала для тебя МЕГА полезную статью, в которой собраны 7 инструментов для продвижения твоего бренда. Если ты еще их не используешь — значит ежемесячно теряешь х3 от дохода.

Небольшое предисловие: в эру ожесточенной борьбы за внимание клиента использование креативных маркетинговых инструментов - реальный буст для бизнеса. Запомни: инвестиции в них всегда окупаются.

Глава 1. Секреты проб и ошибок: Как извлечь выгоду из сотрудничества с блогерами

Сегодня аудитория не доверяет агрессивной рекламе со звездами высокого уровня (и это, кстати, подтверждают многочисленные исследования). Сейчас для людей важно мнение человека, чей образ жизни они поддерживают и кому доверяют. Но не все так просто.

Запоминаем: работа с блогерами ≠ обычная реклама у них. “Я нашла такооой классный продукт, вот ссылочка” — то, во что аудитория уже не верит.

Ключ успеха: креатив, дружественность и человечность.

Работать с блогерами так, чтобы это было эффективно можно в двух форматах:

  • Коллаборации — взаимовыгодное сотрудничество для увеличения прибыли/вовлеченности/роста аудитории.

Классный пример — ORGANIC KITCHEN. Бренд натуральной косметики вдохновился творчеством блогеров и предложил им создать собственные бьюти-продукты под руководством технологов. Так появились крем для тела от Ксении Дукалис, маска для лица от Алины Креида и многие другие продукты. За их аккаунтами следит многотысячная аудитория и с радостью приобретает продукт от своего любимого инфлюенсера.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж
  • Амбассадорство. Единоразовые сотрудничества — порой как выстрел в пустоту. Бесполезны, особенно, когда нет бюджета на большой трафик. Эффективнее делать блогеров “послами” бренда. Сотрудничать с ними в определенные промежутки времени на постоянной основе (раз в месяц, раз в квартал — зависит от товара). Чтобы пользователь принял решение о покупке или даже подписке, не хватит одного касания. Чем больше касаний — тем больше знание о вашем бренде откладывается в голове у аудитории!
Важная пометка: всегда выбирайте блогеров, которые соответствуют ЦА бренда и следуют ценностям твоего бизнеса.

Глава 2. PR-рассылки: учимся дарить подарки правильно

Хочешь, чтобы о твоем продукте узнало как можно больше людей? Нужно произвести вау-впечатление перед выходом новой коллекции/запуском новой услуги/открытии нового направления?

PR-рассылка продукта — инструмент, который поможет тебе попасть во все сторис и напрямую в сердца подписчиков.

Надо только сделать её правильно! Формула удачной рассылки: инфоповод (праздник, событие, новость) + продуманная до деталей концепция (о чем мой продукт?) + креативная подача (как я могу это обыграть?) = гарантированный результат

Почему рассылки работают? Подарок — это счастливые эмоции блогера, значит о вашем продукте не просто расскажут, его оживят. Представь, что теперь твой бренд заякориться с эмоцией восторга!

Вот тебе крутейшие примеры для вдохновения:

  • Бренд Monochrome сделал рассылку для инфлюенсеров на 14 февраля из букета цветов и необычного бокса. Внутри него блогеры нашли одежду из новой коллекции бренда «LOVE VEGAS». Она была вдохновлена городом грехов, азартом и фейерверком неподдельных чувств.
Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Что восхищает в этой рассылке больше всего и в чем ее отличие от других? В ней продумана каждая мелочь, все детали погружают тебя в атмосферу коллекции на 200%. Вот тебе и бирочка, оформленная под «джокера», игральные кубики и целая колода карт для антуража. Вот персонализация, на каждом пыльнике для одежды инициалы вашей парочки! И то что покорило наше сердце — бокс, в котором лежит наполнение это не обычная коробка. Это стильная ваза для цветов, которая идет в компанию к подарку.

Есть инфоповод — есть посыл — есть креативная подача! Заметили логику?
  • Личный пример от агентства BIG BEE: с командой мы придумали креативную рассылку для городской газеты Public!
Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Этот подход очень впечатлил как блогеров, так и их аудиторию. По результатам мы получили 20+ упоминаний в сторис за день и 50+ запросов в директ с вопросом где можно приобрести такой же бокс.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Глава 3. Эпидемия заразительности: создание вирусного контента, который распространяется мгновенно

Поговорим про виральный контент! Он становится вирусным, потому что люди сами хотят поделиться им с друзьями и знакомыми. Он может быть любым: смешной мем, трогательное видео, интересный факт или просто красивая картинка.

Для того, чтобы создавать такой контент нужно понимать, что людям нравится, что их цепляет. Нужно быть в тренде, следить за новостями и событиями, которые происходят в мире. Нужно уметь шутить и быть остроумным. Главное — вызывать эмоции и желание поделиться.

Разберем примеры от настоящих гуру в этом деле: Aviasales. У вас тоже голос в голове произнес: “Сервис для покупки дешевых авиабилетов”? Это потому что ребятки создают ах*уенный вирусный контент, которым хочется делиться. В основном это короткие шуточные видео, которые бьют в “жизу”, но есть и полезный контент, который точно понадобится в путешествиях.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Этот инструмент эффективен не только у больших компаний. В аккаунте нашего клиента “Taboo” lounge — мы также создаем виральный контент и аудитория активно им делится. Например, мы сделали простейший ролик: “Если среди этих имен есть имя твоего друга, то он должен позвать тебя подымить” и им поделились более 40 раз.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж
Попробуй записать минимум 10 идей вирального контента для твоего бизнеса, пока листаешь по вечерам рилсики. Даже это занятие, может быть продуктивным!

Глава 4. Розыгрыши: Оружие массового привлечения

Нет, это не сет роллов за репост и все в таком духе.

Розыгрыши как способ продвижения — это инструмент, который привлекает внимание потенциальных клиентов, повышает узнаваемость бренда и дает пользователю возможность “соприкоснуться”/”попробовать” товар/услугу.

Чтобы розыгрыш был успешным, необходимо тщательно продумать его концепцию, выбрать целевую аудиторию, определить призы и разработать правила участия. Также важно обеспечить прозрачность и честность проведения розыгрыша, чтобы избежать негативных последствий.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Подглядим опыт бренда “Золотое яблоко”. Для участия в розыгрыше любименького дайсона девушкам нужно было показать свою бьюти-рутину с любимыми продуктами из магазина. Вуаля, миллионные охваты и множество вирального бесплатного (!) контента обеспечены.

Берем идею “на подумать”! Какой розыгрыш можно организовать в рамках твоего бизнеса?

Глава 5. Омниканальный оркестр: будь всегда и везде со своими клиентами

Это не просто модный тренд, а необходимость для любого бренда, который хочет быть успешным в современном мире.

Не бойся присутствовать на всех каналах коммуникации с клиентом: от Telegram и Instagram до офлайн-магазинов.

Аудитория хочет получать информацию о бренде в любом месте и в любое время. Они хотят иметь возможность купить твой продукт или услугу, где бы они ни находились. И они хотят, чтобы их опыт взаимодействия с брендом был приятным и запоминающимся.

Этот инструмент позволяет бренду создать целостное впечатление о себе. Клиенты видят, что ты заботишься о них и хочешь сделать их жизнь лучше. Они чувствуют, что ты понимаешь их потребности и желания.

Например, Яндекс — одна из крупнейших технологических компаний в России. Бренд предлагает широкий спектр продуктов и услуг, включая поисковую систему, карты, такси, доставку еды и многое другое. Клиенты могут использовать различные каналы коммуникации с Яндексом, такие как сайт, приложение, чат-бот и голосовые ассистенты.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж
Кстати, не забудь о больших форматах: подкасты, YouTube, статьи на VC. Важно не бояться выпускать контент на таких площадках. Этим пользуются меньше бизнесов, а значит это твоя возможность выделиться среди конкурентов.

Глава 6. Охотники за инфоповодами: как использовать актуальных события для охвата аудитории

Инфоповод — это событие или новость, которая может заинтересовать аудиторию и вызвать эмоции. Инфоповодом может стать всё что угодно: запуска нового продукта, ребрендинг, увольнение сотрудника, забавная ситуация с клиентом. Главное, чтобы новость была актуальным и слегка “необычной” для привычного контента.

Этот инструмент привлекает внимание, увеличивает вовлеченность и помогает бренду оставаться интересным постоянно. Мы можем выделить 3 способа создания такого контента:

  • Очевидно, что поздравлять аудиторию с 8 марта и Новым годом — база. Но попробуй выделиться среди 1000 других поздравлений. На помощь придут не банальные праздники. Как вам например поздравление с днем смелых решений или предложите аудиторию отметить день рождения баночного пива. Хи-хи.
Не бойтесь креативить и выделяйтесь! А вот вам полезный сайт: https://kakoysegodnyaprazdnik.ru/ – он подскажет вам неочевидные праздники
  • Ситуативный контент — контент, который создается под конкретную ситуацию или событие. Он может быть актуальным и интересным для целевой аудитории, если он соответствует её потребностям и интересам. Важно: Неделю спустя после бала Met Gala никому не будет интересна ваша подборка маникюра к нарядам звезд. Этот инфоповод уже обсудили со всех сторон. Здесь важна быстрота и действия в моменте.

Мастера такого типа контента — Vizit. Ребята молниеносно реагируют на мировые события и обыгрывают это в своем контенте. Всегда очень креативно, смешно и вирусно!

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж
  • А что если создать инфоповод самим? Благодаря этому инструменту наш клиент ресторан “Два Деда” бесплатно получили 15+ упоминаний в крупных СМИ города.

Мы соединили два инструмента: инфоповод и розыгрыш. В честь дня рождения заведения устроили розыгрыш красной дедовской “ласточки”. Все сами стали говорить о нас, когда для анонса розыгрыша мы сняли свой сатисфекшн по-уральски с харизматичным бородачом и девчонками.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж
Учитесь выходить за рамки привычного!

Глава 7. Offline-революция: как в 2024 нужно работать над оффлайн-маркетингом?

Разберем два самых эффективных способа повзаимодействовать с аудиторией оффлайн.

Во-первых, ивенты — инструмент, который может помочь предприятиям всех размеров достичь своих целей. Проводите живые мероприятия: отмечайте праздники, организуйте мастер-классы, проводите полезные семинары для привлечения потенциальных клиентов, укрепления отношений с существующими клиентами и продвижения бренда.

Давайте на простом примере: в Золотом яблоке недавно появился новый косметический бренд Love Generation. Перед брендом стояла задача: привлечь покупателей, повысить узнаваемость молоденького бренда. И они это круто сделали с помощью ивента: пригласили инфлюенсеров, провели презентацию, организовали фотозоны и фуршет, дарили подарки и предлагали тестировать продукцию.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Сработало супер, они привлекли за сутки больше 3 тыс. подписчиков в соц.сети и даже смотивировали девчонок из нашей команды лично познакомиться с ними в ЗЯ. Теперь в их косметичке куча цветных блесток, румян и ярких подводок.

Вот несколько советов для проведения эффективного ивента:

  1. Определи цель. Нужно понимать чего вы хотите достичь через мероприятия: прибыль, первое касание, лояльность или все вместе. Это поможет лучше сформулировать идею ивента.
  2. Выбирай правильный формат. Вряд ли на день рождения салона красоты нужно организовывать семинар с врачом, а компании по производству труб оформлять вечеринку в стиле барби. Хотя…
  3. Делай ивенты регулярно. Если в годовой маркетинговой стратегии твоего бренда есть хотя бы 4 ивента – поздравляю, ты точно классный предприниматель! Если их нет совсем, попробуй внедрить этот инструмент. Зуб даём, результат будет крутой.

Во-вторых, коллаборации — наш второй любименький оффлайн инструмент! Объединяйся с близким “по духу” брендом и создавай что-то крутое.

Как сделать коллаборацию? Записываем рецепт!

  • Создаём то, что можно приобрести и пощупать.
  • Не забывай про щепотку или фуру кретива.
  • Но перед этим: без чего коллаборацию ждет провал — изучаем ЦА и делаем продукт, который её заинтересует.

Кофейня Mátes x bōja (инстаграмный бренд косметичек) решили заколабиться и креативно проверить девушек на удачливость. Идея супер проста в реализации, но очень эффектна в исполнении. В кофейне Mátes можно было заказать special-напитки, созданные совместно с брендом аксессуаров.

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Покупатели получали беспроигрышный лотерейный билетик с подарками: косметички, резинки, стикерпак и скидки от bōja. А те, кто выложил фотографии с отметками брендов, смогли принять участие в дополнительном розыгрыше крупных подарков от брендов. Вау!

Минимум вложений, но максимальная отдача. Попробуешь также?

Финал истории

Наша статья подошла к концу, а значит ты уже должен зарядиться вдохновением и креативом, в твоей голове миллион идей и тебе не терпится начать их реализовывать!

🎁 Но… Подожди-ка, кажется у нас есть кое-что еще для тебя!

Топ-7 инструментов для твоего бизнеса, которые выведут его на новый уровень продаж

Если будешь использовать эти инструменты для своего бизнеса — точно увидишь результат: увеличение дохода и охватов.

Но если ты хочешь знать, как конкретно тебе использовать эти инструменты максимально эффективно, приходи на бесплатный чек-ап от меня и нашей команды.

Чек-ап — супер возможность для развития твоего бизнеса. Если чувствуешь, что результаты твоей компании могут быть еще лучше, но не понимаешь, что нужно исправить, то именно чек-ап поможет тебе разобраться.

Пиши в мой директ “ЧЕК-АП” и я запишу тебя на консультацию.

Хороших продаж и любящей твой бренд аудитории.

👇 Делись в комментариях, какие инструменты ты уже используешь для своего бизнеса?

2 комментария

Реклама у блогера выстреливает, когда он снимает юмористический контент вместе с продуктом, а потом уже серьезно объясняет о его плюсах и показывает эффект на себе!

1
Ответить

юмор топовый инструмент, который в 99% случаев помогает пробить баннерную слепоту))

Ответить