Резких изменений в индустрии загородной недвижимости мы не увидели, однако очевиден рост спроса. В этой сфере наблюдается общая положительная динамика – +7%. Люди поняли, что можно самоизолироваться не только в квартире, но и за городом. К тому же, в это время была хорошая погода: теплые дни пришли раньше, чем ожидалось. Особенно хочется отметить скачок после второго обращения президента. Люди осознали, что это все может затянуться на продолжительное время, и решили, что нужно инвестировать в покупку. Также важно сказать, что в данную категорию не входит аренда загородной недвижимости. Там спрос значительно выше с момента начала самоизоляции в России. Возможно, скачок с покупкой недвижимости также связан с тем, что в сегменте с арендой практически не осталось свободных слотов. В любом случае можно сказать, что данная отрасль чувствует себя пока вполне терпимо.
Комментарий недоступен
Владислав, добрый день!
Конечно же мы понимаем, что спрос вызван тем, что закрыты фитнес-клубы, а не из-за того, что все решили стать резко спортсменами в период самоизоляции.
Заниматься спортом - не означает, что люди на регулярной основе используют инвентарь, который был приобретен. В любом случае, когда покупается спортивный инвентарь, хотя бы один раз он явно используется.
Также стоит обратить внимание на ленту инстаграмма, где часто можно увидеть как люди показывают себя во всей красе, когда занимаются спортом.
Именно поэтому, следует вывод - Россияне стали массово заниматься спортом в домашних условиях.
Абсолютно не нужный. Хотя велотренажёр хорош для сушки вещей!
Индустрия e-commerce переживает бум лидов, владельцы интернет-магазинов завалены обращениями клиентов. Можно прогнозировать рост продаж;В краткосрочной перспективе. Среднесрочный - вставайте на биржу труда.
Россияне теперь массово занимаются спортом;Как бы не так ;)
Ремонт – это святое, даже во время режима самоизоляции;Когда ты находишься в четырёх стенах, никуда более не спешишь, то начинаешь обращать внимание на то, что раньше казалось обычным. Обои старые, потолок поклеен криво... В обычной жизни ты этого не замечаешь.
Динамика лидов в сфере недвижимости неоднозначна – загородная недвижимость стала популярнее, жилье класса «эконом» остается на плаву, но на вариантах подороже решили сэкономить;Можно уточнить: сколько доходит до сделки? Могу подсказать: сейчас продаж меньше, чем год назад. Интересующихся много и на дешёвые варианты. Люди не готовы вкладывать большие деньги. Про кредиты речь даже не идёт.
Вездесущее «записаться на ноготочки» мы увидим после самоизоляции;Если останутся деньги ;)
Спрос на развлечения гостиницы и автомобили временно упал, отдохнем и покатаемся после;Читайте выше. Всё в очень краткосрочном периоде.
Сергей,
1. Да, что касается краткосрочного всплеска по покупке, соглашусь, но нужно понимать, сколько еще будет проходить режим самоизоляции. Надеемся, что обойдется малым процентом населения, который встанет на биржу труда.
2. Насчет спорта ответил комментарием выше.
Посмотрите, пожалуйста.
3. Да, достаточно очевидный факт, об этом сегодня говорил на нашей конференции Callday Online. Всё достаточно логично, когда долгое время перед глазами то, что давно надо было сделать, люди начинают обращать внимание. :)
4. К сожалению, таких данных у нас нет. Смею предположить, что динамика отрицательная по покупке, но тут не только пандемия играет роль, но и повышение стоимости по отношению к прошлому году. Может быть новость о том, что ипотека будет под 6,5% как-то даст прирост.
Посмотрим, что будет далее.
5. На красоту всегда найдутся деньги. :)
Может поменяться категория салона, но после выхода из самоизоляции, люди точно побегут в салоны красоты.
6. В любом случае, количество обращений/покупок/броней, будет выше, чем на данный момент. Никто не говорит, что будет рост по YoY, но рост относительно текущего периода точно будет.
Про недвижимость: продаем усадьбу: два дома, ещё 6 строений.
Просмотры начались в январе.
Сейчас идет по 2 просмотра в неделю.
Одна семья готова к выходу на сделку, оформляют ипотеку (6 банков готовы выдать кредиты под ликвидный объект).
Мы у себя на маркетплейсе (преимущественно товары мас маркет) тоже отметили значительное увеличение продаж, в сравнении с аналогичным периодом 2019г , в начале это частично было связано с ростом запросов на маски и антисептики, однако сейчас акцент сместился на товары других категорий: товары для активного отдыха и досуга, для сада и огорода.