28. Аудиторию бизнес-изданий.Есть небольшое количество известных изданий деловой направленности, такие как РБК, Ведомости, Форбс, Российская газета и ряд других. Кто состоит в нескольких группах - интересуется бизнесом, но нельзя, конечно, со 100% вероятностью говорить. что это будут только бизнесмены ( это также может быть топ-менеджмент, специалисты и просто те, кто всегда хочет быть в курсе последних деловых новостей.
Таргетируйте на 14 лет и вас ждёт успех, что вы мучаетесь.
Комментаторы выше почему-то судят только по себе, вместо того, чтобы посмотреть статистику по аудитории ВК.
Есть с чем поспорить, но несколько способов украл. Спасибо за статью!
"Предприниматели во вконтакте"
Эти слова антонимы.
Все наши CEO/CMO только в facebook.
Ушел из контакта уже очень давно, пользуюсь только если нужно пообщаться с кем-то из очень старых знакомых. У всех друзей, у кого есть свое дело, такая же история, пустые полузаброшенные страница, без намека на группы БМ и т.д.