Кейс: продвижение юриста в Telegram

Или как получить стабильный поток клиентов юристу по банкротству через Telegram в это нестабильное время.

Кейс: продвижение юриста в Telegram

Здравствуй дорогой читатель. Меня зовут Роман Закиев – помогаю бизнесу получать клиентов через социальные сети. Опыт — 5 лет в маркетинге. Реализовано 65+ проектов.

Как и многие предприниматели мы столкнулись с блокировкой «розовой сети». После недолгих раздумий мы решили перейти в Telegram.

Начало работы май 2022 года.

Проект клиента здесь

Почему Telegram?

Основная часть аудитории "розовой сети" перешла в Telegram, обогнав ВКонтакте. Локальному бизнесу тут делать нечего, но бизнесу в сфере услуг, как наша, здесь полное раздолье. Тут хорошо работает продвижение на перспективу, поэтому мы решили раскачать личный бренд юриста - методом прогрева.

Именно такой способ помог нам заключить первые договора уже через 2 недели.

Основная цель.

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на канал.

Контент и подготовка.

Составили контент - план: 30 постов в месяц,1 прямой эфир в неделю - обычно это днем в субботу. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными, полезными постами и отзывами клиентов.

Используем разные форматы постов: полезные, развлекательные, подкасты и.т.д.
Используем разные форматы постов: полезные, развлекательные, подкасты и.т.д.

Реклама.

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом. Подписчиков привлекали только 2 способами: первое это - закуп в тематических каналах. Второе - через рекламный кабинет Telegram Ads.

Закуп рекламы в тематических каналах.

Перед тем как закупить рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников. Разыскали мы их на каналах по темам: политика, СМИ, кулинарные, региональные, родители и дети. Для поиска каналов используем сервис TGStat.

Все просто. Находим нужный нам канал, в описании канала пишем администратору с предложением выложить рекламный пост, договариваемся о цене и о дате публикации.
Все просто. Находим нужный нам канал, в описании канала пишем администратору с предложением выложить рекламный пост, договариваемся о цене и о дате публикации.

На что обращаем внимание?

Первым делом смотрим на количество постов и прочтений в день. Далее обращаем внимание на вовлеченность, на количество просмотров и комментариев. Если на канале очень мало просмотров, а подписчиков явно больше раз в 10, то есть вероятность что канал накручен. Также смотрим на количество просмотров соседних записей, например позавчерашний пост набрал 20 000 просмотров, а вчерашний набрал всего 2000 просмотров - просмотры явно накрутили вместе с подписчиками.

Примеры рекламных публикации.
Примеры рекламных публикации.

Средняя цена подписчика вышла по 70 - 100 руб., иногда доходит до 150 руб. По началу запуска удавалось получать подписчиков по 20 - 30 рублей. (на сегодняшний день средняя цена подписчика 200р).

Полный текст рекламного объявления, который дает лучшие результаты.
Полный текст рекламного объявления, который дает лучшие результаты.

Закуп рекламы в Telegram Ads.

В ADS мы запускали рекламу по 3 аудиториям:

1. По определенным темам. Выбирали тематики похожие при выборке тем для каналов. Цена подписчика вышла по 100 - 150руб. (на сегодняшний день средняя цена подписчика 250р).

Плюсы - можно продвигать свое рекламное объявления долгое время, т.к. аудитория медленно выгорает.

Скрин с рекламного кабинета.
Скрин с рекламного кабинета.

2. Таргетинг на определенные каналы. Запускали рекламу не только на тематические паблики, но и на блогеров. Такой способ дал самый дешевый результат. Цена подписчика вышла по 80 - 120 руб. (На сегодня цена подписчика выше 200р.)

Минус такого способа продвижения в том что аудитория быстро выгорает. Нужно часто менять каналы или просто приостанавливать рекламу на время.

Скрин с рекламного кабинета.
Скрин с рекламного кабинета.

3. На широкую аудиторию. Тут не нужно выбирать тематики и определенные каналы. Только реклама на русскоязычную аудиторию.

Минусы - приходит нецелевая аудитория. Например пользователи с других стран (Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан), т.к. там тоже проживает русскоязычная аудитория.

Примеры рекламных объявлений.
Примеры рекламных объявлений.

Вывод.

Telegram — это место, где контент ценится больше всего. Если его у вас нет, то через некоторое время у вас упадут показатели вовлеченности, а от вовлеченности зависит количество ваших продаж. Если контент будет не интересен, то будут большие отписки или вас просто перестанут читать. Особенно сейчас, когда конкуренция сильно выросла.

Повторюсь, если у вас локальный бизнес, например: салон красоты, автосервис или ресторан, то раскачать и продавать свои товары и услуги будет очень сложно.

Кому все-таки стоит продвигать свой бизнес в Telegram? Тем, кто может генерировать полезный контент через личный бренд, это: юридические услуги, онлайн - образование, маркетинг, недвижимость, бухгалтерские услуги, политика и.т.д.

Результаты.

- За 1,5 года продвижения мы вышли на 80+ договоров в месяц, где средняя стоимость услуг на банкротство физических лиц 150 000 т. р.

- Стоимость одного заключенного договора обходится в 25 000 - 30 000 т.р. на сегодняшний день.

Телеграм канал клиента

Отзыв клиента и подробнее обо мне можно узнать на моем сайте

Мои соц.сети

ВКонтакте

Телеграм

22
Начать дискуссию