«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции
Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.
«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.
Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.
Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».
Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.
Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер.
Или я чего-то не понял?
Проблемы с выручкой. Вот предлагают новую "завлекаловку".
Комментарий недоступен
Расскажите, какое время отлично подходит для ТЕСТА новых (сырых, неопробованных) фич подходит лучше всего?
Все ломанулись в CPA. Перегрев сильный, цены растут, мотива немеряно. Я выбираю старый добрый CPM. Ручные настройки, скрупулезный поиск аудиторных сегментов, много тестов и полный хардкор))
Как только вы меняете в настройках стратегию - у вас слетают настройки по ограничению дневного/недельного бюджета. Нужно заново указать лимит - будьте внимательней. Не слейте сразу весь бюджет в аккаунте))))
Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?
Комментарий недоступен
Ну как минимум на тест просят 100 000😂
Я думаю, что рабочий. Но подходит, разумеется, не всем. В Яндекс.Директ использую стратегии "оптимизация конверсий" и удаётся получать конверсии по нужной CPA. Но и конверсий много, поэтому работает, как мне кажется (и в справке Яндекс.Директ об этом указано). Для сайтов, где конверсий меньше 100 в день по опыту лучше подходит ручное управление ставками. И ещё вот такую штуку заметил. В одном интернет-магазине стратегия "оптимизация конверсий" работает плохо, тестировал. Как мне кажется из-за того, что ассортимент разнообразный. Пробовал запускать на определённые группы товаров с своей CPA, но всё равно плохие показатели были. А вот в другом интернет-магазине и конверсий больше и показатели лучше, но там по сути продаётся один товар. В общем нужно для каждой сферы пробовать и тестировать.
В Google Ads давно использую подобные стратегии, там всё аналогично Яндекс.Директ, только возможность там появилась раньше и уже удалось проверить.
За результат?) А ставка? Кто больше, тот и чаще транслируется?
Думаю работать будет как в google ads. Ставку будет выбирать алгоритм. Выставляется только цена за конверсию и недельное ограничение расхода. При достижении цели спишется только сумма, указанная Вами за цену конверсии.
Комментарий недоступен
Защиту от фрода настроить. По крайней мере оптимизация происходит строго по одной конверсии и ей можно придать условия уже на сайте.
видимо, по мнению яндексоидов, это должно помочь в борьбе со скликом )
Такой проблемы давно нет
Я думаю для начало, нужно сделать копию работающей компании и только потом уже тестировать данный инструмент. Яндекс умеет чудить и все это прекрасно знают, но по моей практике, я работаю в строительных сферах от заборов до домов под ключ, у меня заявка стоит в районе 200 рублей в регионах (почти на все услуги так). Если запускаешь новую кампанию, то сначало по 350-400, крутишт около месяца, не останавливая и яндекс сам адаптирует аудитории и цена конверсии становится в 1.5-2 раза ниже.
Наконец
Чтобы эта штука была полезной должно быть:
1. Титаническая статистика
2. Внесезонный рынок
Подойдут: недвижка, авто, кредиты, канцтовары, вода в офис и т.п.
Иначе слив и депрессия.
У всего есть сезонность.
Я опять не в курсе. Работаю больше месяца по такой страте с некоторыми клиентами. Правда там и траты в месяц по 300+. Но никакх беток и отдельного доступа не было. По умолчанию все доступно было.
Стратегия тестируется уже несколько месяцев. Сейчас открывают для остальных.
Ну как полет? Напишите пару слов, какие впечатления от работы стратегии?
А потом закроет, мол не получилось. Рисовать цифры.
Комментарий недоступен
Цена за конверсию станет динамичной в ближайшее время
И с неотключаемой оптимизацией)
Почему ты и нет. От и до....
Уже как неделю доступно. Работает на удивление хорошо и приносит лиды меньше целевой цены.
Интересно, что будет, если занизить стоимость Лида? Трафик упадёт?
Комментарий недоступен
Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.
В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэкономит временной ресурс маркетолога.
Яндекс это как АвтоВАЗ. Вот выпустил ваз новое авто - значит года через 2 можно покупать, когда все косяки и факапы будут выявлены и исправлены.