{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Константин Лукановский

Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер.
Или я чего-то не понял?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Проблемы с выручкой. Вот предлагают новую "завлекаловку".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Федоров
 Или я чего-то не понял?

Расскажите, какое время отлично подходит для ТЕСТА новых (сырых, неопробованных) фич подходит лучше всего?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Кузьмичева

Все ломанулись в CPA. Перегрев сильный, цены растут, мотива немеряно. Я выбираю старый добрый CPM. Ручные настройки, скрупулезный поиск аудиторных сегментов, много тестов и полный хардкор))

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Как только вы меняете в настройках стратегию - у вас слетают настройки по ограничению дневного/недельного бюджета. Нужно заново указать лимит - будьте внимательней. Не слейте сразу весь бюджет в аккаунте))))

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Синицын

Ну как минимум на тест просят 100 000😂

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vladimir Eskin

Я думаю, что рабочий. Но подходит, разумеется, не всем. В Яндекс.Директ использую стратегии "оптимизация конверсий" и удаётся получать конверсии по нужной CPA. Но и конверсий много, поэтому работает, как мне кажется (и в справке Яндекс.Директ об этом указано). Для сайтов, где конверсий меньше 100 в день по опыту лучше подходит ручное управление ставками. И ещё вот такую штуку заметил. В одном интернет-магазине стратегия "оптимизация конверсий" работает плохо, тестировал. Как мне кажется из-за того, что ассортимент разнообразный. Пробовал запускать на определённые группы товаров с своей CPA, но всё равно плохие показатели были. А вот в другом интернет-магазине и конверсий больше и показатели лучше, но там по сути продаётся один товар. В общем нужно для каждой сферы пробовать и тестировать.

В Google Ads давно использую подобные стратегии, там всё аналогично Яндекс.Директ, только возможность там появилась раньше и уже удалось проверить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Синицын

За результат?) А ставка? Кто больше, тот и чаще транслируется?

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Думаю работать будет как в google ads. Ставку будет выбирать алгоритм. Выставляется только цена за конверсию и недельное ограничение расхода. При достижении цели спишется только сумма, указанная Вами за цену конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Защиту от фрода настроить. По крайней мере оптимизация происходит строго по одной конверсии и ей можно придать условия уже на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anchous

видимо, по мнению яндексоидов, это должно помочь в борьбе со скликом )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Такой проблемы давно нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Сурянский

Я думаю для начало, нужно сделать копию работающей компании и только потом уже тестировать данный инструмент. Яндекс умеет чудить и все это прекрасно знают, но по моей практике, я работаю в строительных сферах от заборов до домов под ключ, у меня заявка стоит в районе 200 рублей в регионах (почти на все услуги так). Если запускаешь новую кампанию, то сначало по 350-400, крутишт около месяца, не останавливая и яндекс сам адаптирует аудитории и цена конверсии становится в 1.5-2 раза ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Наконец

Ответить
Развернуть ветку
Олег Проскоков

Чтобы эта штука была полезной должно быть:
1. Титаническая статистика
2. Внесезонный рынок

Подойдут: недвижка, авто, кредиты, канцтовары, вода в офис и т.п.

Иначе слив и депрессия.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У всего есть сезонность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Я опять не в курсе. Работаю больше месяца по такой страте с некоторыми клиентами. Правда там и траты в месяц по 300+. Но никакх беток и отдельного доступа не было. По умолчанию все доступно было.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Стратегия тестируется уже несколько месяцев. Сейчас открывают для остальных. 

Ну как полет? Напишите пару слов, какие впечатления от работы стратегии?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nice Man

А потом закроет, мол не получилось. Рисовать цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Цена за конверсию станет динамичной в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

И с неотключаемой оптимизацией)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лигай

Почему ты и нет. От и до....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Popov

Уже как неделю доступно. Работает на удивление хорошо и приносит лиды меньше целевой цены.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Интересно, что будет, если занизить стоимость Лида? Трафик упадёт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.

В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэкономит временной ресурс маркетолога.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Косяков

Яндекс это как АвтоВАЗ. Вот выпустил ваз новое авто - значит года через 2 можно покупать, когда все косяки и факапы будут выявлены и исправлены.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда