реклама
разместить

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Информационное поле сузилось и коронавирус стал нашим главным ньюсмейкером. Одновременно с этим жизненный цикл хайпов стал ускоряться, и, оглядываясь на кейсы начала месяца, кажется, что появились они уже как-то ну неприлично давно.

Мы постарались выделить главные корона-хайпы месяца и посмотреть, как люди и бренды реагировали на трансформирующуюся реальность вокруг.

Онлайн доставка еды. Приходят все

Введенный режим самоизоляции и повсеместная смена активного образа жизни на домашний придали невероятное ускорение переходу всего и вся в онлайн. И одной из отраслей-пионеров не мог не стать продуктовый ритейл, ведь есть необходимо всем, а выходить на улицу при этом хочет далеко не каждый.

Так, в ускоренном режиме собственную доставку из магазинов сети запустила «Пятерочка» – сначала в Москве, затем в Казани. Увидев высокий спрос со стороны покупателей, сеть планирует сделать эту услугу доступной и в других городах России. Следом и «Дикси» объявил о запуске пилотного проекта доставки из 20 магазинов в Москве и Московской области.

В стороне не остались и онлайн фэшн-ритейлеры, которые оперативно отреагировали на повышенный спрос в смежной категории – так «Lamoda» запустила кампанию Ladoma, в рамках которой стала доставлять широкий FMCG набор от чая до гречки и лапши быстрого приготовления.

А KupiVIP заявил, что расширяет торговый ассортимент и планирует стать полноценным FMCG-маркетплейсом.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Малый бизнес в условиях пандемии: шеринг и подписки как способ выживания

Пока малый бизнес ждет действенных мер со стороны правительства, эксперты прогнозируют, что до 90% кафе и ресторанов не смогут вернуться из самоизоляции. Часть представителей общепита, а вместе с ними и другие представители малого бизнеса, ищут любые способы сохранения своего предприятия.

И, конечно, речь не только о доставке и депозитных моделях сотрудничества с покупателями. Так, ещё одним способом выживания бизнеса стал переход на подписочную модель. К примеру, к ней прибегла кофейня «Кооператив Чёрный», предложив аудитории два вида ежемесячной подписки: Подписка №1 (1 кг кофе) и Подписка 3 в 1 (3 разных сорта по 250 граммов).

Подобную услугу предлагают также в «Дашиных пирожках»: можно подписаться на пирожки на две или четыре недели. Ещё одной формой поддержки бизнеса стал старый добрый бартер - формат безденежного обмена в условиях кризиса стал как никогда актуален.

Так, в Archpole ввели специальную рубрику #меняйсясАrchpole, в рамках которой малые предприниматели могут обмениваться практически всем: от еды и одежды до автомобиля.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Изоизоляция: искусство быть дома

Группа в Facebook «Изоизоляция», позиционирующая себя как сообщество людей с ограниченными перемещениями и неограниченной фантазией, быстро набрала популярность в коронавирусное время.

В рамках флешмоба #изоизоляция пользователи находят выход своим творческим порывам в воспроизведении картин известных художников в домашних условиях. Похожие инициативы были и за рубежом, но значительную популярность флешмоб получил именно среди русских пользователей.

Меньше чем за неделю группа набрала 250 тысяч подписчиков, на текущий момент сообщество насчитывает 560 тысяч подписчиков.

Флешмоб так же не остался без внимания брендов - банк «Открытие» совместно с группой и Благотворительным Фондом Константина Хабенского запустили акцию #изотворительность. В рамках проекта выбирали самые популярные посты за день в группе и передавали сумму, равную количеству полученных лайков, на реализацию программ благотворительного фонда.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Между тем, прошло уже больше месяца с тех пор, как COVID-19 перестал быть чем-то далёким. Он существенно повлиял на повседневную жизнь подавляющего большинства россиян. При этом пик распространения коронавирусной инфекции в стране все ещё не пройден, период самоизоляции продлен до 11 мая.

Как пройдут коронавирусные майские праздники, и сможем ли мы надеяться на то, что в скором времени COVID-19 перестанет быть главным ньюсмейкером зависит в том числе и от нас. Поэтому мы в BrandScience и Media Direction Group продолжаем #workhome и #stayhome.

Будьте здоровы!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Рынок акций резко развернулся вниз! Распродажа бумаг началась?

В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…

График (H1) индекса ММВБ
33
22
реклама
разместить
Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников

К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?

Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников
1212
11
Telegram Stories в 2025: как использовать новый инструмент для роста канала
Telegram Stories в 2025: как использовать новый инструмент для роста канала
Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
2222
55
33
Хочется сказать, что смотря на всех успешных, профессиональных и прочих людей, не забывайте, что ВЫ это не ОНИ. И прежде чем пытаться питаться как ОНИ, лучше сходите к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ. У каждого своя переносимость тех или иных продуктов и не надо строить из них себе идолов. Питайтесь вкусно и сбалансировано, а вот это всё лишь сторис для рекламы трафика в телеграм для его канала!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1414
22
11
11
Сооснователь Google Сергей Брин рекомендовал ИИ-подразделению Google DeepMind работать по 60 часов в неделю

И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.

Сергей Брин. Источник фото: Kelly Sullivan / Getty Images
2020
22
11
работайте больше чтобы ии поскорее вас всех заменил, а то надоели уже тут мешки кожаные в офисах
Мой отзыв о маске-стике O'cheal Avokado Mask Stick: идеальное очищение и уход в одном движении!
Мой отзыв о маске-стике O'cheal Avokado Mask Stick: идеальное очищение и уход в одном движении!
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
77
22
50% айфона - плата за бренд
[]