{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Статьи редакции

Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.

Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.

«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.

Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.

Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.

Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.

В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 64, "likes": -2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 116546, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 16:15:07 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ага, запустила, после 10 утра заказ оформить уже не получится...

Третий раз с утра вспоминаем, что нужно заказать и пока докладываем товары - опаздываем :)

1

Так почти у всех маркетов. Их можно понять, спрос вырос в несколько раз. они просто не готовы к этому. У Утконоса нет доставки даже на 2 недели вперед, Перекресток не доставляет тоже

1

Самокат не подводил, пока сегодня не сломался :(

Доставка всегда была в пределах 30минут.

1

Карантин ввели пару дней назад. Все логично. Нагрузка выросла. раньше часть еще ходила по магазинам, а теперь совсем все глухо. такое по всему миру, судя по общению со знакомыми

0

Это у вас еще и цены норм. Москва, юао 💪🏻

0

на это молоко такая же цена

2
Невинный диод

Дороже всего на 20-30р

0

так вы сравниваете молоко разных брендов, простоквашино и домик в деревне.

0
Невинный диод

Это сравнение с ценой на витрине. Спрос большой, поэтому подняли ценник немного.

1

Эти бренды и рагньше столько стоили. Домик в деревне обычно тоже дороже 84 рублей стоит

1

Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.

0

Все онлайн магазины лежат. Кто-то вообще не отзывается, но у большинства просто нет слотов для доставки. 

1

Я бы сказал, что везде в мире лежат

0

Я вот не понимаю, а как можно выбрать фрукты, овощи, курицу при доставке?
Да даже крупу, она же всегда разная, та же гречка, мусорная, цвет разный, пережаренная, много зеленой и т.д. каждый продукт кроме консервов и может макарон приходится на глаз выбирать, нюхать, щупать.

1

Обычно привозят неплохие овощи и фрукты, но ты всегда можешь отказаться от любой номенклатуры.

0

Утконос привезет заказ через неделю. У Перекрестка почти ничего не бывает и отменяют заказы. Окей привезет тоже через неделю, часть номенклатуры. Перек и Окей подняли бесплатную доставку от 10.000. окей ещё от 10.000 привезет быстрее, чем заказ до.
И ещё цены на сами продукты в доставке выше чем в магазине, на некоторые товары точно.

1

На за 200 рублей можете заказать от 3000 в Перекрестке.

0

Давайте в очередной раз порадуемся за Москвичей. Потерявшим работу 19500 до сентября, пенсионерам 4000, доставку более менее делают, за капремонт разрешат не платить. Всем остальным как всегда держаться?

0

19500 не просто так дают... )

1

Если голодные москвичи выйдут на улицы, то властям может стать немножко некомфортно, а вот бунты в условном Челябинске их заботят куда меньше.

0

Москвичи с маленькой буквы :) Пенсионерам вроде да, точно перечислят, а вот по остальным пунктам я бы так небыл уверен. Обещать - не значит жениться.

0

Не завидуйте,не всем пенсионерам,а лишь тем кому больше 65 и при условии самоизоляции дома!

0

Ух как я вас задел. В Ольгино решили даже нового бота выпустить в чат 😂

0

 Задолбали московским пенсионерам завидовать!В Москве тоже не все гладко да сладко,что б Вам известно было!

0

Ну вообще то я сам москвич, я никому не завидую.

0

А я вот оформил доставку ... и оплатил даже. Как результат: деньги там, продуктов нет, доставки нет, телефон и емаил не отвечают. Может это мошенники ?

–1

Не хочу ни на что намекать, но выглядит странновато🤔

1

И че ? Это что супер авторитетный ресурс ? Что это доказывает ? Помоему вы переоцениваете свое мнение. Вы сотрудник X5 :) Шерлок холмс блин, умора. Я просто искал отзывы об этом сервисе доставки и попал на этот ресурс. Не хочу ни на что намекать, но у вас такая правильная фамилия :) Буква "c" лишняя, мне кажется.

0

Ахах, удачи вам в жизни:)

0

Вам не могу этого пожелать. Ибо вы для меня не авторитет, а скорее, наоборот. Более глупого троллинга придумать не возможно. Вы тут сидите 4 года, за это время всего 10 проявлений. У вас нет морального права никого оценивать. Вы просто никто :)   

0

А я вам всё-таки желаю всего самого прекрасного:)
Рада, что вам всё же доставили заказ)

0

А ну собственно ничего удивительного. Все рекрутеры, как правило не очень хорошо разбираются в людях и имеют о себе слишком хорошее мнени из-за раздутого эго :) Я за это их и не люблю. Ни разу мне в команду ни одного вменяемого айтишника найти не смогли, вам много образования не на пользу. Лишнее обучение крадет опыт, а знаний не добавляет. Вы тут попытались воспользоваться элементарным приемом безопастников от айти, да и то "в молоко" :) Повеселили :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Закончилось все хорошо. С огромным трудом дозвонился,  оператор пообещала доставить все в течении трех часов. Так и вышло, через три часа заказ принесли. Из минусов: 1 апреля, молоко было со сроком годности до второго :) Апельсины были испорченные, как то странно, такое впечатление, что кожура на размер больше, отвалившаяся от мякоти,сама мякоть с привкусом гнили. За разновес и отсутствие небольшой части товаров (лимоны, помидоры черри, грейпфруты) написали, что деньги вернули. 
Нужно сказать, что Я БЫ ВСЕ ТАКИ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ  этот сервис. В текущих условиях он оказался самым вменяемым среди сервисов доставки продуктов. Весь мой кипешь был основан на отсутствии обратной связи (очень тяжело дозвониться до диспетчера). Считайте меня довольным клиентом :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Он в приложении был - "принято". Доставка должна была быть до 31.03.20 до 21:55. Утром 1.04 он оставался такой же, а после звонка, через два часа поменялся на "в пути". Никаких иных оповещений ни на мыло , ни смс, ни в приложении не было. При дозвоне 5 минут музыки, потом сброс.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тоже заказал, пришло подтверждение, что привезут через 1,5 часа. В итоге - ничего, телефон поддержки не отвечает. Деньги сняли.

–1

К вам тот же вопрос, что к предыдущему оратору

1

Интересно, под это выделены дарк сторы, или заказы собираются в ближайшей 5ке?

0

Возможно, со складов. Не знаю, правда, во всех ли городах они есть 

0

День-в-день из ближайших магазинов скорее всего, причем не из каждого, разные форматы, но есть где полный ассортимент.

0

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. 

Пожалуйста, можно ссылку на это? Есть рекомендация, а не запрет.

0

Депутаты госдумы уже закон о штрафах приняли за нарушение "рекомендаций". Может скоро и вообще все перепишут на основе "рекомендаций", а что, удобно, власть всегда может заднюю дать, типа это всего лишь  рекомендации.

0

Ну в магазин пока можно выйти же, самим скупится? А то с такими сервисами с голоду можно помереть...

0

Пока можно в магазин, но депутаты уже работают над поправками.

0

Я всё это уже как 1984 читаю

0

Можете записывать, потом как 2020 выпустите.

0

Я вообще шучу давно, что для полной картины всемирного кризиса мне не хватает жениться... тут возникает проблема, что это оказалось очень даже реальным...

0

Жениться? В год кризиса? Может Вы и за Путина голосовать ходили в 2018?

0

Зато экономия какая) ВВП - не ко мне. 

0

На данный момент вряд ли? Разве работают загсы в условиях карантина? 

0

Если я рожусь или помру - да. А так - нет.

0

Ну это понятно, и то наверное с ограничениями по времени посещения. А вот со свадьбами точно стоит повременить ;)

0

Та ну. Карантин в таких реалиях дело хорошое, но без магазинов будет туго. Плюс кроме магазинов домашние животные тоже кушать и в туалет хотят...

0

ПДФ приложить нельзя. Уже разработано всё.

0

Не понял вопрос. Да, зарегистрировался сегодня. Насчёт мошенников - это официальное приложение от пятерки, оплата картой. Так что вряд ли. Просто не справляются. Посмотрим, привезут ли завтра

0

Ну так почему не написать на сайте для успокоения что есть проблемы с такими то заказами, мы работаем. А то деньги взяли а услугу не выполнили 

0

Отпишитесь потом, пожалуйста, интересно

0

Доставка из Пятерочки это фикция. Три дня пытаюсь заказать, и ответ один. Обратитесь позже, мы загружены

0

Сегодня заказал две доставки, в одну не влезло по весу. Не успел оплатить вторую, как первую уже привезли. Реально минут 40 прошло. Так что у нас в районе похоже доставку они наладили, причем практически моментальную. За это респект. 
А вот фрукты у них заказывать нельзя.Яблоки вместо "Галы" привезли сезонное, мееелкое, естественно по цене и под видом галлы. Вместо "Голден" - семеренко, то же такие мелкие, просто жесть. И апельсины вроде фасованные, а размер, представьте 7 штук в килограмме !!!! Они размером с мандарин... Где взяли такую гадость :)

0

вот это и отпугивает в таких доставках. как по срокам годности, так и по качеству товара. по сути могут привезти то, что завтра\послезавтра пропадет и ничего не докажешь - еще же не просрочено. так же и с фруктами\овощами - можно выбрать хороших спелых апельсин, а можно нелеквид насыпать...

0

Из сегодняшнего опыта. В 18:26 сделали заказ впервые... очень насторожено – и сам магазин не сильно люблю, и есть печальный опыт от О'кей и Перекрестка (последний, кстати говоря, за месяц так и не ответил на претензию по недокомплектации и пр.)... Так вот в 19:30 заказ уже был разложен в холодильнике и на полках :о И это через 1 час! Возможно им удалось наладить данный сервис, как и приложение. У меня сработало безукоризненно, причем всего с двумя позициями на замену тоже через приложение. 

0

В районе Очаково доставка осуществляется из магазина на ул. Озерная 29 (г. Москва). Пользовалась услугой 6 раз и в 2х доставках не доложили заказ. В одной на 12 р, написала обращение на горячую линию, никто не отреагировал. Хоть копейки, но неприятно. А в последнем заказе не доложили почти на 350 р. Это просто беспредел! Каким образом работают сборщики не понятно и куда смотрит управляющий магазина! Много времени потратила со службой поддержки. Вместо товаров, которые мне не привезли, на эту сумму предложили мне промокод. Якобы мне в утешение, а на деле мои же деньги мне и дарили. Сказали отправят смс, которое я не дождалась. Пришлось опять им звонить. На этот раз мне его продиктовали. При вводе промокода срабатывала скидка, а при нажатие кнопки оплаты, сервер выдавал ошибку. Опять трата времени с поддержкой. Попросила оформить возврат. В общем нервы потрепали хорошо. Кроме извинений никакой компенсации. Вот из-за таких сотрудников-раздолбаев не хочется больше пользоваться услугами магазина. Очень разочарована сервисом. Надеюсь, хотя бы вернут деньги.

0
Читать все 64 комментария
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
Найти время на зарубежное образование или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

IPO Udemy, Candela Medical, Ensemble Health Partners и AirSculpt Technologies

Фридом одобрил на эту неделю 4 IPO. Компании выходят под тикерами #UDMY , #CDLA , #ENSB и #AIRS . Про свою стратегию я писал ранее. Так же посчитал, что доходность по IPO в 2021 году скатилась до 24% годовых, что меня не устраивает.

null