Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.
Большое спасибо за статью! Вы настраивали группы в трафик или охват?
большое спасибо за подробное описание
Александр, напишите мне в вк пожалуйста ! https://vk.com/dserdtsova
Крутой кейс! Спасибо)
Позновательная статья! Кто еще не в теме, будет полезно.
Спасибо)
Прочитал ещё не всю статью, сохранил, перечитаю когда будет время.
Но первое что бросилось в глаза ЦА девушки 18-55. Мне кажется это немного несерьёзно. Какой смысл делать такой разброс по возрасту, если обсолютно точно есть более узкие возрастные категории, которые пользуются продвигаемой услугой. И реклама на которые даст лучший отклик.