Настройка рекламного сообщения Facebook Messenger

Реклама в Facebook Messenger - это эффективный рекламный инструмент. Facebook Messenger является лучшим приложением в мире по количеству загрузок. У него 1,3 миллиарда пользователей каждый месяц. Между тем, только 31% компаний используют его. Итак, хотите ли вы сделать ставку на будущее социальных сетей, или вас интересуют десятки различных способов использования приложений для обмена сообщениями, чтобы привлечь свою аудиторию прямо сейчас, мы покажем вам, как использовать рекламу в Facebook Messenger. Общаться с клиентами. И конвертировать.

Во-первых, есть два совершенно разных способа рекламы с помощью Messenger.

  • Click-to-Messenger

Эти объявления являются традиционными рекламными объявлениями в новостных лентах Instagram или Facebook. Но есть отличие: призыв к действию начать разговор с вашим брендом в Facebook Messenger.

Они могут быть использованы для:

➤ привлечение клиентов

➤ совершения сделки

➤ ответов на вопросы или поддержка

➤ начало разговора (это означает, что вы сможете использовать платные сообщения в будущем)

Facebook
Facebook
  • Рекламные сообщения в мессенджере

Это сообщение, которое отображается в входящих сообщений мессенджера вашей аудитории.

Чтобы предотвратить спам, Facebook разрешает отправлять рекламные сообщения только тем людям, которые уже начали разговор с вашей Страницей. (Самый простой способ начать общение через Click - to - messenger).

Спонсируемое сообщение может быть фото, видео, каруселью или динамическим объявлением.

Часто такого рода реклама представляет собой предложение, объявление или сообщение, которое требует ответа, или направляет людей к целевой странице.

Такая реклама быть использована для:

➤ развития постоянных отношений

➤ повторного общения с аудиторией

➤ уведомления вашей самой лояльной аудитории об акциях или спецпредложениях

Facebook
Facebook

Теперь рассмотрим инструкцию по настройке одного или обоих способов продвижения в мессенджер.

Шаг 1. Создайте кампанию

Создайте новую кампанию в ADS manager.

Как всегда, сначала убедитесь, что вы создали бизнес-страницу Facebook. Кроме того, вы можете использовать Бизнес-менеджер.

Facebook
Facebook

Шаг 2: Выберите вашу маркетинговую цель

Facebook рекомендуют выбирать сообщения в качестве маркетинговой цели для любого типа рекламы. Это позволит Facebook автоматически показывать ваши объявления людям, которые, скорее всего, напишут вам.

Тем не менее, если вы создаете объявление с кликом в мессенджер, вы также можете выбрать Конверсии или Трафик в качестве своей цели. (Цель конверсии особенно полезна, если вы используете Facebook Pixel для продажи.)

Шаг 3: Назовите вашу кампанию

Назовите свою кампанию, чтобы потом было легче ее идентифицировать. Это также этап, на котором вы выбираете, хотите ли вы проверить свои объявления на Facebook. Кроме того, собираетесь ли вы оптимизировать свой бюджет, что может быть полезно, если вы используете несколько наборов объявлений.

Шаг 4. Выберите тип рекламы

Сначала подтвердите название группы объявлений.

Теперь у вас есть выбор: вы делаете объявление “Клик в мессенджер” или рекламное сообщение?

Facebook ADS
Facebook ADS

Если вы выбираете спонсорское сообщение, конечно, вам нужно будет выбрать страницу, откуда ваше сообщение придет. Обратите внимание, что, учитывая популярность другого приложения для обмена сообщениями Facebook, WhatsApp, вы также можете попросить людей связаться с вами. Этот выбор будет зависеть от демографических характеристик аудитории: где они живут? Какое приложение они предпочитают?

Шаг 5: Определите целевую аудиторию

Здесь вы можете создать новую аудиторию или эффективно использовать свою пользовательскую аудиторию.

Facebook ADS
Facebook ADS

Если вы создаете новую: выберите местоположение вашей идеальной аудитории, возраст, пол и интересы. Вы также можете настроить поведение пользователя. Вы хотите найти людей, которые взаимодействовали с вашей страницей, или людей, которые никогда не слышали о вас? Это будет зависеть от ваших общих целей в маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Кроме того, если вы находитесь в процессе разработки бота Facebook Messenger для дальнейшей разработки стратегии обмена сообщениями, вы можете использовать настраиваемую регистрацию событий приложений, чтобы получить еще более детальную информацию о вашей аудитории. (Например, вы можете ориентироваться на людей, которые раньше общались с вашим ботом или кликали на призыв к действию в Messenger.)

Шаг 6. Выберите места, где ваше объявление будет отображаться

В этом случае можно разрешить Facebook автоматически выбирать, где будут размещаться ваши объявления. Если вы хотите уменьшить количество людей, которые видят ваши объявления, вы можете отменить выбор местоположения (и устройств).

Рекламные сообщения будут автоматически помещаться в почтовые ящики Messenger рядом с обычными сообщениями и между ними.

В то же время, реклама «Сообщение» будет отображаться в Instagram и Facebook, в Messenger.

Facebook ADS
Facebook ADS

Шаг 7: Укажите свой бюджет и график

Здесь вы решаете, как долго будет показываться ваше объявление, и сколько вы готовы заплатить за это время.

Как рекламные сообщения, так и рекламные клики в мессенджере оплачиваются за показ. Максимальная сумма ставки в разделе «Контроль затрат» означает максимальную цену за тысячу показов, которую вы будете платить. Ваша цена за результат должна быть ниже. (А если это не так: см. Шаг 8).

Просто помните, что чем меньше ваша целевая аудитория, тем дороже ее достижение.

Facebook ADS
Facebook ADS

Шаг 8. Настройте свое объявление

Это самое интересное.

Лучшие лайфхаки для написания спонсорского сообщения:

➤ Включить изображение (поскольку видео пока не поддерживается.)

➤ Добавьте персонализацию (вы можете приветствовать своего получателя по имени)

➤ Придумайте авто-ответы, которые касаются любых вопросов, которые могут возникнуть у вашей аудитории.

Лучшие лайфхаки для объявлений "Звонок в мессенджер":

➤ Выберите любой призыв к действию, который вы предпочитаете (это не обязательно должно быть «Отправить сообщение», это может быть «Свяжитесь с нами», «Подробнее» и т. Д.).

➤ Включите изображение или, еще лучше, видео.

➤ Предварительно просмотрите рекламу во всех местах размещения, включая Instagram, чтобы убедиться, что она выглядит потрясающе на всех устройствах.

➤Дайте понять, что нажав на объявление, вы попадете в Messenger.

Примеры эффективных рекламных кампаний в Facebook Messenger

1. Чат-бот Ральф - помощник по выбору идеального подарка LEGO

В 2018 году LEGO использовала рекламу «нажми и отправляй» с короткими видеороликами, чтобы привлечь внимание к своему чат-роботу Ральфу, рекомендующему подарки.

Facebook ADS case study
Facebook ADS case study

Анализ результатов показал, что эти рекламные клики в мессенджер привели к увеличению рентабельности инвестиций в рекламных объявлениях в 3,4 раза по сравнению с рекламой, которая вела на веб-сайт LEGO.

Кроме того, объявления, по которым переходили в Messenger, были на 71% дешевле, чем объявления, оптимизированные для кликов в целом. Наконец, покупатели, совершившие покупку с помощью рекламы ‘click-to-messenger’, потратили на сайте почти вдвое больше.

Вывод: анализируйте свои рекламные объявления. Для повышения продаж используйте стратегию Facebook Messenger ( чат-бота Facebook Messenger) - чтобы вести людей дальше по воронке продаж.

2. Абсолют Водка

Абсолют добился 4,7-кратного увеличения продаж благодаря кампании в Messenger, предлагающей бесплатные напитки (и поездку домой) своей целевой аудитории.

Facebook ADS case study
Facebook ADS case study

Бот бренда Bartender (который находился в баре, а также предлагал купон Lyft) заработал 36% показателя вовлеченности.

Акция изначально была доступна в четырех штатах: Денвер, Нью-Йорк, Чикаго и Даллас.

По сути:

  • Клиенты выбрали один из трех коктейлей.
  • Получил промо-код.
  • Предъявили код в местном баре, чтобы получить бесплатный напиток.
  • Затем они ждали уведомления, подтверждающего, что они получили бесплатный напиток.
  • Отправив сообщение боту компании Lyft участник бесплатно доставлялся домой.

Результаты кампании были в 2 раза больше, чем прогнозировалось..

Вывод:: если вы выходите на новый рынок или некоторые из ваших продуктов работают не так хорошо, как другие, предложите бесплатную услугу. Отправьте сообщение вашим клиентам с предложением дополнительного бонуса за то, что они делятся вашим промо-предложением с друзьями через Messenger. Предложение ограничьте во времени - чтобы создать ощущение срочности.

3) Анонс продукта Love Your Melon

Бренд Love Your Melon использовал спонсорские сообщения, чтобы объявить о своей новой линейке вязаных шапок.

Facebook ADS case study
Facebook ADS case study

Обращаясь исключительно к людям, с которыми уже общались через Facebook Messenger, Love Your Melon заработала в 14 раз больше расходов на рекламу. Они также получили на 19% больше переходов на сайт по цене 0,15 долл. США за клик.

"Мы решили попробовать повторно вовлечь клиентов с помощью рекламных сообщений. Результаты подтвердили, что реклама в Messenger действительно работает. Мы планируем и в будущем запускать кампании в Messenger, в том числе для поиска новых клиентов".

Аарон Нафт

Рекламодатель, Love Your Melon

Вывод: рекламные сообщения дают вашему бренду доступ к аудитории персонально.

Убедитесь, что вы предлагаете то, о чем люди действительно хотят знать, или рискуете быть заблокированным.

Начать дискуссию