Кейс: КОНДИЦИОНЕРЫ +221 ЛИД!

О ПРОЕКТЕ

Сервис по установке кондиционеров

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество лидов в теплый сезон, повысить продажи.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество оформили наши дизайнеры, заказчик предпочел вести группу самостоятельно, не используя услугу SMM. Посты имели информационный и развлекательный характер.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Провели анализ сообщества и конкурентов, выдвинули гипотезы, которые хотели протестировать. Было разработано около 25 креативов. Проанализировали отзывы конкурентов и благодаря отзывам, сделали вывод на что обращает внимание покупатель.

Сделали чат-бота через Senler, который высылал скидку на установку кондиционера, которая действовала ограниченное время.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, аудитория по гео-точке, интересы.

ЗАПУСК

Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как его алгоритмы сейчас работают лучше. Сообщество было уже сформированное, была своя аудитория, поэтому запустили кампании как на лиды, так и на вступление, но преимущество оставили на кампании с кнопкой "связаться".

После тестов, аудитории ключевых запросов показали отличные результаты. Отключили неэффективные объявления и оставили только эффективные.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 86907р и получили:

 632583 показов

 5384 кликов

 0,85% CTR

 300 подписчика из рекламного кабинета

 221 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Кейс: КОНДИЦИОНЕРЫ +221 ЛИД!

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Показывать продукт, таким образом догревая аудиторию. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем

Начать дискуссию