Кейс: ROMI 1340% в нише мебели

О ПРОЕКТЕ:

ЗАКАЗЧИК:Мебельный салон по производству и установке кухонь и шкафов в Москве! У заказчика уже было готовое, оформленное сообщество ВК с неплохим дизайном и приветственным чат-ботом.

Ранее уже сотрудничали с таргетологом, но кроме переходов и подписок ничего добиться не смогли. Лиды были, но конвертировать их в продажу не получалось.

Заказчик был очень скептически настроен, поскольку прошлые кампании не принесли успеха. Пришел по рекомендации и решил попробовать еще раз!

Задачи:

  • Привести релевантные лиды, увеличить количество продаж
  • Снизить стоимость подписчиков (масимальный порог 250р)
  • Разработать несколько воронок продаж и доработать чат-бот

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Гео: Москва

Период: декабрь-январь (сотрудничество с заказчиком продолжается)

Бюджет на месяц: 30 000р

Средний чек: 250 000р

ЧТО СДЕЛАНО:

  • Проведен аудит сообщества, указаны точки роста (что необходимо улучшить и дополнить)
  • Доработан чат-бот
  • Проведен анализ конкурентов
  • Собрана ЦА (на каждое отдельное направление запускали свои объявления)
  • Созданы креативы, разработаны воронки.
  • Проведена консультация по продажам и дальнейшим прогревам
  • Даны советы по ведению сообщества

Совместно с заказчиком был разработан лид-магнит(чек лист « Как подобрать свою идеальную кухню? 10 советов от ведущей компании по производству мебели»), а также купон на бесплатный монтаж.

Использовали 2 основные воронки ( 1 для кухонь и 1 для шкафов )Вели всех в личные сообщение, где по кнопке «Начать» срабатывал чат-бот и высылал чек-лист с купоном!Далее менеджер связывался для бесплатной консультации и расчета стоимости!

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Потрачено: 34 600р

Получили:- 2340 переходов- 277 вступлений (310 всего)- 74 сообщения (всего 79 новых диалогов)- 5 оставленных заявок на сайте

стоимость подписчика = 111р (снизили в 4 раза)стоимость лида = 437р

заработано со слов заказчика = 860 000рROMI = 1342% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х13)

Кейс: ROMI 1340% в нише мебели

Для таких результатов было протестировано 47 рекламных объявлений, 6 аудиторий и 14 креативов!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Результатом работы заказчик остался доволен, работа продолжается.

Кейс: ROMI 1340% в нише мебели

Нужно учитывать, что средний чек высокий и многие клиенты долго принимают решение о покупке.

Реклама имеет накопительный эффект и с увеличением охватов, отзывов и подписной базы доверие к сообществу становится больше и обращения закрываются лучше.

Также раз в неделю все кто попал в базу Сенлера догреваются полезными рассылками (советы, чек-лист, экспертный контент)

Работа над проектом продолжается! В планах увеличить рекламный бюджет в 3 раза и подключить маркет-платформу!

Этот кейс мы публикуем для того, чтобы отразить свой опыт работы в мебельной нише!

Если вы специалист или владельцем компании данного сегмента услуг, и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личный сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: https://vk.me/xcreativ_lab

Начать дискуссию