В рекламном агентстве Q2 привлекли 162 кандидата по 0,14 центов

В рекламном агентстве Q2 привлекли 162 кандидата по 0,14 центов

Апеллируя к данным hh.ru и ряда экспертов, стоимость привлечения сотрудника составляет от 10% от годовой зарплаты, то есть если ваш сотрудник получает 50 тыс. руб., то в год это 600 000 рублей. Примерно 60 000 руб. вы должны заплатить HR специалисту. Даже если он работает в штате, сумма ниже, но она по-прежнему составляет не менее 20 000 руб..

Так, стоимость найма включает в себя:

  • Зарплату и сопутствующие расходы на рекрутера или менеджера по подбору персонала, включая налоги, отпускные и больничные.
  • Затраты на каналы привлечения кандидатов (например, сайты вакансий, социальные сети).
  • Стоимость инструментов для оценки и проверки кандидатов.
  • Аренду офисного помещения, обеспечение техникой и другим необходимым оборудованием для рекрутера, если он работает в офисе.

Ситуация не устроило рекламщиков. И в рекламном агентстве Q2 смогли решить проблему дорогостоящего найма. Для этого маркетологи воспользовались таргетированной рекламой – без привлечения HR-специалистов.

Обращаясь к статистике рекламной кампании, мы видим, что маркетологи привлекли 162 кандидата по 0.14 центов на позицию таргетолога. После этого, кандидаты автоматически получили тестовое задание на 4 часа, которое нужно выполнить, чтобы перейти во второй этап. Тестовое прошли 18 кандидатов, или 11% от общего количества., после чего получили еще одно задание на 2 часа по времени. В итоге остались 15 кандидатов, или 9% от общего количества.

Не хотели привлекать сотрудников дорого, как это обычно и происходит: платить HR, покупать сервисы, какие-то подписки. И мы не прогадали, о чем красноречиво говорят цифры: 15 кандидатов, каждый стоимостью 1,5 доллара, которые знают все условия работы и заинтересованы после такого длительное, многошагового испытания, которые мы им устроили, – сообщил Александр Кабанец, основатель рекламного агентства Q2, бывший руководитель маркетингового подразделения Яндекса.

22
Начать дискуссию