“Так не в том ли проблема, что мы просто не смогли сформулировать его правильно? - подумал я. - может быть, суть как раз в том, что мы как КВН-щики, ивентеры сценаристы можем погружать в культуру через интересные и веселые события: КВИЗЫ с вопросами о регионе, барные экскурсии, кулинарные и дегустационные вечеринки, концерт местного музыканта и тд. А слово “погружение” - это отсылка к Кусто, который исследовал глубины Мирового океана.
Прокомментирую сообщение про то, что УТП не основано на ценности, а основано на особенности. УТП это же уникальное предложение, и не всегда так случается, что оно при этом еще и ЦП (ценностное предложение). Как работ, наливающий кофе — очень уникально, но вообще неценно.
У меня к турам всегда была претензия, что все очень долго и растянуто. Помню хотел поехать на Шантары, но не поехал, потому что появилось ощущение, что тебе искуственно растягивают программу, чтобы создать объем услуги и оправдать цену — 2 дня смотрим на нерест лосося, потом три дня еще делаем что-то, что заслуживает часов 5.
А с вами гостями/клиентами не общались? Есть среди них идеальные для вас клиенты (в плане ценностей и выручки с них)? Может с ними лучше плотно интервью поделать, чтобы понять, как они выбирают путешествия и что хотели бы от них получить?
Тимофей, спасибо за комментарий. Думаю, да, сделаем интервью тоже.
Интересный кейс, буду следить за УТП-реалити-шоу 🤓
Класс, спасибо