Кейс: Продвижение московского агентства недвижимости с помощью рекламы в Яндекс Директ, направление: ПРОДАЖА КВАРТИР
К нам обратился владелец ТОП-агентства недвижимости в Москве "SDELKA Group" с задачей получать целевые заявки из Яндекс Директ на продажу недвижимости в МСК и обл.
ЗАДАЧА: привлечение целевых обращений в агентство недвижимости из рекламы Яндекс Директ по направлениям:
1) Продажа квартир / апартаментов в Москве и обл
2) Риелтор для продажи квартир / апартаментов
3) Агентство недвижимости для продажи квартир / апартаментов
4) Продажа квартир с материнским капиталлом
5) Продажа квартир из-под залога / с обременением
6) Продажа квартир под арестом
7) Продажа через альтернативную сделку
8) Продажа квартиры без согласия собственника
9) Продажа квартиры в ипотеке, из Заграницы, по доверенности
10) и другие узкие направления продажи квартир, которые в принципе являются уникальным торговым преимуществом данного агентства недвижимости
Что было сделано нами:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
Параметры для анализа:
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
А главное - уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемы сталкиваются люди при продаже квартир.
По итогу этого этапа поставили программистам задачу по доработке конверсионности сайта, а также - размещения выясненных "болей" прямо на сайте. Так как сайт до старта наших работ был не готов к качественному приёму трафика из Яндекс Директ.
3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для продажи квартир в Москве и обл.
4) Составили семантическое ядро для рекламы агентства недвижимости
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 3 000 ключевых запросов) по Москве и обл.
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения (автоматических) конверсионных стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы направления продажи недвижимости
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений продажи квартир
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и оставил заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте, до 15 сек
- Посетителей, кто более 5 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также, для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ 1-ГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР
5 000 р. - стоимость именно целевой заявки по Москве и обл
Без учёта входящих звонков и отложенного спроса.
ОТЗЫВ
от владельца агентства недвижимости о нашей работе по настройке Яндекс Директ для направления продажи квартир в Москве и обл
Сейчас - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, отключаем неэффективные связки и делаем упор на максимизацию прибыли собственника компании.
Хотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: @victor_pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
Подпишись на канал "Директор по Трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!
Крутой результат
Сила💪