К нам обратился владелец ТОП-агентства недвижимости в Москве "SDELKA Group" с задачей получать целевые заявки из Яндекс Директ на продажу недвижимости в МСК и обл.Актуальный адрес сайта: kobaladze-realty.ruЗАДАЧА: привлечение целевых обращений в агентство недвижимости из рекламы Яндекс Директ по направлениям:1) Продажа квартир / апартаментов в Москве и обл2) Риелтор для продажи квартир / апартаментов3) Агентство недвижимости для продажи квартир / апартаментов4) Продажа квартир с материнским капиталлом5) Продажа квартир из-под залога / с обременением6) Продажа квартир под арестом7) Продажа через альтернативную сделку8) Продажа квартиры без согласия собственника9) Продажа квартиры в ипотеке, из Заграницы, по доверенности10) и другие узкие направления продажи квартир, которые в принципе являются уникальным торговым преимуществом данного агентства недвижимостиЧто было сделано нами:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииА главное - уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемы сталкиваются люди при продаже квартир.По итогу этого этапа поставили программистам задачу по доработке конверсионности сайта, а также - размещения выясненных "болей" прямо на сайте. Так как сайт до старта наших работ был не готов к качественному приёму трафика из Яндекс Директ.3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для продажи квартир в Москве и обл.Краткий план размещения для наглядности4) Составили семантическое ядро для рекламы агентства недвижимостиСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 3 000 ключевых запросов) по Москве и обл.Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПримеры поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ для продвижения агентства недвижимостиВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения (автоматических) конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы направления продажи недвижимостиПримеры объявлений Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для продажи квартир7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений продажи квартирДля того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и оставил заявку8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс ДиректПосетителей с высокими отказностямиПосетителей с малым временем на сайте, до 15 секПосетителей, кто более 5 раз заходит на сайт и не оставляет заявкиПосетителей с "роботным поведением по IP"Также, для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtorРЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ 1-ГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР5 000 р. - стоимость именно целевой заявки по Москве и облБез учёта входящих звонков и отложенного спроса.ОТЗЫВот владельца агентства недвижимости о нашей работе по настройке Яндекс Директ для направления продажи квартир в Москве и облСейчас - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, отключаем неэффективные связки и делаем упор на максимизацию прибыли собственника компании.Хотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: @victor_pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.Подпишись на канал "Директор по Трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!
Крутой результат
Сила💪