С высокой долей вероятности, такая настройка таргетинга не подойдет кампании, которая нацелена на максимальное количество конверсий (получение промо, подписка на почтовую рассылку, оплата заказа и прочее) по минимальной цене. Кроме того, B2B бизнес, имеющий контекстное размещение в сети, тоже не получит особого профита с этой функции. Однако при глубоком анализе и точном попадании в целевую аудиторию, возможно, перечисленные кампании могут быть успешными.
Кейс интересный. Но все-таки сравнение не совсем понятно. Хотелось бы понять больше про кампанию “А”. Супербрендовая семантика всегда выиграет у любой другой. Однако для увеличения количества конверсий результаты кажутся просто поразительными. Тем более, не было ничего сказано о том, как шла работа с корректировками и чисткой кампаний по интересам.
Хорошая статья, интересно было кейс почитать
Неужели специалистам ещё нужны какие то тесты для понимания, что в черном ящике нет халявы?