Что делать, если на созвонах у клиента вечно какой-то посторонний шум, он пишет по ночам, иногда пропадает, но вы всё равно его любите и хотите с ним работать
Очередной старый добрый сервис уходит в небытие. Microsoft официально закрывает Skype и пересаживает всех на Teams. Сколько лет он был с нами? Сколько «алё-алё, ты пропадаешь» мы пережили? Теперь остаётся только вспоминать, как это было.
Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.
Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике
С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.
О трендах на российском рынке HRTech и меняющихся запросах заказчиков в интервью TAdviser рассказал Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro.
Выбрать маркетинговое агентство, которое умеет делать контент, — та еще задача. Частая ситуация на рынке, когда у агентства хорошая репутация и рейтинг, а в текстах компетенций нет. К тому же хватает недобросовестных подрядчиков, которые сначала берутся за работу, а потом тихо уходят в закат. В статье расскажу, где искать надежные агентства, как вы…
Если клиенты бесят, возможно стоит сменить сферу деятельности
Да люди во всех сферах ведут себя примерно одинаково, это норм