реклама
разместить
Пять бесячих моментов в общении с клиентом и как это можно исправить

Что делать, если на созвонах у клиента вечно какой-то посторонний шум, он пишет по ночам, иногда пропадает, но вы всё равно его любите и хотите с ним работать

Пять бесячих моментов в общении с клиентом и как это можно исправить
6666
11
реклама
разместить

Если клиенты бесят, возможно стоит сменить сферу деятельности

1

Да люди во всех сферах ведут себя примерно одинаково, это норм

Как привести бизнесу лидов одной публикацией

Главный спойлер — нужно дать читателю ценность

Как привести бизнесу лидов одной публикацией
2727
11
реклама
разместить
Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом

Вдохновляться нужно, копировать — низя

Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом
2828
11
RIP Skype. Или в чем разница между Microsoft и Серийным Убийцей??

Очередной старый добрый сервис уходит в небытие. Microsoft официально закрывает Skype и пересаживает всех на Teams. Сколько лет он был с нами? Сколько «алё-алё, ты пропадаешь» мы пережили? Теперь остаётся только вспоминать, как это было.

22
Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11
11
Копирайтер хороший, читать приятно, но лидов со статей хочется больше. Что делать?

Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике

Копирайтер хороший, читать приятно, но лидов со статей хочется больше. Что делать?
2525
1212
33
22
11
Двойной контроль и команда CTR: как мы построили фабрику контента

С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.

Вот карта референсов для проекта про нейросети, например 
3030
66
22
11
11
Айрат Сибгатуллин, Directum: Базового КЭДО уже мало

О трендах на российском рынке HRTech и меняющихся запросах заказчиков в интервью TAdviser рассказал Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro.

Айрат Сибгатуллин
директор продукта Directum HR Pro
Агентство контент-маркетинга: где искать и как выбрать надежного подрядчика

Выбрать маркетинговое агентство, которое умеет делать контент, — та еще задача. Частая ситуация на рынке, когда у агентства хорошая репутация и рейтинг, а в текстах компетенций нет. К тому же хватает недобросовестных подрядчиков, которые сначала берутся за работу, а потом тихо уходят в закат. В статье расскажу, где искать надежные агентства, как вы…

Агентство контент-маркетинга: где искать и как выбрать надежного подрядчика
3232
[]