Показываем рекламу в Яндекс Директе Валерию Генадьевичу и никому больше - кейс/инструкция от idtone.ru

Показываем рекламу в Яндекс Директе Валерию Генадьевичу и никому больше - кейс/инструкция от idtone.ru

Здравствуйте, меня зовут Денис, и я руководитель отдела платного трафика в агентстве idtone.ru.

Сегодня мы обсудим, как можно показывать рекламу конкретному человеку, даже если он один.

В сфере B2B часто используется стратегия постоянного показа объявлений конкретным людям.

Как конкретный пример:

Вы создаёте новый продукт — FMCG. На данный момент вам не нужно продвигать его с помощью рекламы. Вы хотите, чтобы продукт появился на полках магазинов, а затем уже можно будет начать рекламную кампанию.

Но у представителей ритейла другая логика. Они будут продавать то, что пользуется спросом.

Поэтому мы запускаем РК только на них, с максимальной частотой показов. Таким образом мы экономим бюджет, но при этом создаём видимость масштабной рекламной кампании.

Примеры ниш, где это можно применять:

  • Производство
  • Оптовые продажи
  • Строительная техника
  • И т.д

Цель стратегии — создать определённый медиаэффект, который затем можно использовать для холодных звонков или других способов прямого взаимодействия.

Обычно такие списки содержат десятки контактов, но «Директ» требует от 100-ста пользователей — минимум. Как же быть в такой ситуации?

Есть 2 подхода:

  • Создаём «фейковые» электронные адреса и номера телефонов, а затем добавляем реальные данные.

Этот метод имеет существенный недостаток: обычно требуется создание большого количества фейковых данных. Кроме того, он почти всегда показывает, что найдено менее 100 уникальных пользователей при загрузке аудитории, так как не может найти эти адреса/телефоны у себя в базе, или есть шанс показываться большому количеству нерелевантных пользователей, если речь идет про почты.

Поэтому в рамках этой статьи мы не будем его рассматривать.

2. Второй работает, уже точно работает, «пруф» на таргетинг 1 человека в конце статьи)

Создаем 2 списка:

  • С любыми данными емейлов и телефонов и конечными элементами людей на которые настраиваем таргетинг
  • Тот же самый список, только без нужных контактов

Из 1 списка, вычитаем второй, в итоге остаются только те пользователи, которые нам нужны.

А теперь перейдем к настройке

Откуда берем фейковые данные:

Как настраиваем?

  • Приводим данные, в случае с телефонами, к нужному формату Директа, для этого можно использовать наш файл.
  • Создаем эксельку с заголовками — email, phone | email | phone (тут нужно выбрать, какие мы данные будем загружать — телефоны и емейлы вместе или по раздельности). Требования к файлу.
Пример, как должен выглядеть файл.
Пример, как должен выглядеть файл.
  • Добавляем данные построчно в размере 150–200 штук — обычно этого хватает, чтобы нам не выдало сообщение «Меньше 100 пользователей».
  • Называем этот файл «Аудитория для исключения».
  • Далее создаем копию этого же файла, но в конце списка добавляем наши данные.
Пример, где должен находится целевой контакт для таргета на него
Пример, где должен находится целевой контакт для таргета на него
  • Называем этот файл «Аудитория для таргетинга». Загружаем оба списка в https://audience.yandex.ru/. Через «Создать сегмент» -> «Данные из CRM» -> проставляем все чекбоксы -> выбираем файлы -> проставляем имена, соответствующие названию файлов.
Создание сегмента в Яндекс Аудиториях
Создание сегмента в Яндекс Аудиториях
  • Далее идем в Яндекс Директ в раздел «Библиотека» -> «Ретаргетинг и аудитории» и добавляем новое условие.
Создание условия ретаргетинга в Яндекс Директе
Создание условия ретаргетинга в Яндекс Директе
  • Далее задаем взаимоисключение при настройке аудитории ретаргетинга внутри интерфейса «Директа». Из 1 списка вычитаем второй, в итоге остаются только те пользователи, которые нам нужны)
Как должен выглядеть сегмент для таргета
Как должен выглядеть сегмент для таргета
  • Настраиваем данное условие как таргетинг и показываемся только Валере. Скрин прислал наш клиент.
Подтверждение от клиента
Подтверждение от клиента
Реальная выдача с нашей рекламой
Реальная выдача с нашей рекламой

Подтверждаем, показы действительно шли только одному человеку — видно из количества показов.

Статистика по кампании с таргетом на 1 человека
Статистика по кампании с таргетом на 1 человека

И да, это действительно наше объявление.

Наша кампания
Наша кампания

На этом всё, целевого таргетинга вам, друзья!

Если нужна помощь с проектом, ждем ваши заявки на idtone.ru

12
6 комментариев

полезная штука для отработки возражения в духе "я не вижу нашу рекламу"

1
Ответить

ахахахаха рил

Ответить

и вам целевого)))

Ответить

пикчер бох

Ответить

круто, лайк, подписка

Ответить