64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле
Успешный запуск рекламной кампании для "Союз Застройщиков" в сфере недвижимости
Итоговая статистика
66 125 ₽ - Затраты на рекламу в Яндекс.Директ
64 - Лиды (заявки) из Яндекс.Директ
1 033 ₽ - Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ
О клиенте
К нам обратился клиент "Союз Застройщиков", занимающийся продажей новостроек в Ярославле. На момент обращения у клиента не было маркетинговых материалов, и их два существующих сайта были сделаны собственными силами либо на основе шаблонов с минимальной информацией и одной формой заявки.
Задача
Клиенту требовались новые лиды и заявки. Мы поняли, что с текущими материалами запуск рекламной кампании приведет к сливу бюджета. Поэтому мы разработали стратегию, основанную на нашем опыте работы с недвижимостью и учетом специфики аудитории.
Этапы работы
Анализ аудитории и конкурентов
— Изучили аудиторию и конкурентов в Ярославле.
— Проанализировали сильные компании и агентства недвижимости, их рекламные материалы и конверсионные формы на сайтах.
— Взяли на вооружение лучшие практики: качественные рендеры домов, подробные каталоги, информация о стоимости и планировках, работа на доверие через демонстрацию команды.
Определение целевых аудиторий
— Люди, планирующие переезд в Ярославль.
— Инвесторы, покупающие недвижимость для продажи.
— Люди, желающие улучшить качество жизни (молодые специалисты, молодые семьи).
Разработка модульного макета
— Создали макет с конверсионной особенностью: описание новых ЖК без указания точного местоположения и названий.
— Добавили кнопку «Получить планировки с ценами», чтобы заинтересованные клиенты оставляли свои контакты для получения информации.
Дизайн и контент
— Согласовали и разработали современный и привлекательный дизайн сайта.
— Запросили и структурировали информацию по районам и ЖК.
— Подключили копирайтеров для создания шаблонов с заголовками, тезисами и описаниями для сайта.
Структурирование информации
— Подключили профессионального копирайтера.
— Разделили полученную информацию на логические блоки: заголовки, тезисы, описания и визуальная часть.
Создание рекламной кампании
— Разработали стратегию и структуру рекламной кампании.
— Собрали семантику по основным и вложенным запросам.
— Запустили рекламную кампанию, которая сразу начала приносить заявки.
Страница «Спасибо» для повышения лояльности клиентов
Для того чтобы повысить лояльность клиентов и создать максимально комфортное впечатление от взаимодействия с нашим сайтом, мы добавили специальную страницу «Спасибо». На этой странице мы разместили обращение директора компании.
— Объяснили, что в ближайшее время с клиентом свяжется наш менеджер.
— Подчеркнули важность заявки и индивидуальный подход к каждому клиенту. — Сделали акцент на преимуществах сотрудничества с нашей компанией.
Итоговая статистика
66 125 ₽ - Затраты на рекламу в Яндекс.Директ
64 - Лиды (заявки) из Яндекс.Директ
1 033 ₽ - Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ
Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез
Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получать клиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.
Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.