В начале мая к нам в агентство обратился клиент по рекомендации.Задача была: привлечь новых клиентов в студию раннего плавания для детей до 7 лет в низкий сезон.Мы провели аудит рекламных источников, чтобы понять откуда у клиента идут заявки и продажи уже сейчас. В первую очередь мы хотели понять – можно ли что-то усилить из того что уже и так работает.Зачастую клиенты ищут новые способы – хотя они не используют весь потенциал из того, что уже дает деньги и за счет чего их бизнес существует и развивается.Около 80% – заявок и продаж у клиента шло с Яндекс Карт15% – от промоутеров с раздачи листовок с приглашением на бесплатное пробное занятие5% – от партнеровМы поняли что:У клиента очень "прокачанные" Яндекс Карты. 220+ отзывов. Рейтинг 5 звезд. И метка "Хорошее место".А клиент тратил минимальный бюджет на этот канал. Мы предложили его усилить и вложить в продвижение в 1,5-2 раза больше. Об этом будет отдельный кейсВ прошлом году летом – клиента "спасла" раздача листовок промоутерами.Было предложено заняться их набором.Но была одна проблема... ЕГЭ.... Школьники готовятся к нему, поэтому найти промоутеров было не просто.Мы порекомендовали поспрашивать сотрудников у кого есть дети и предложить поработать. Так мы нашли +2 лояльных промоутера которые работают 1-2 раза в неделю.Мы усилим этот канал привлечения клиентов после того школьники сдадут все экзамены. Ниже утвержденный график ЕГЭ на 2024 год. Последний экзамен 11 июняПартнеры давали мало клиентов. Решили этот канал пока оставить на потомМы не стали изобретать велосипед. Когда бюджет ограничен и каждая копейка на счету – нужны проверенные и рабочие способы как "молоток".Как говорится хочешь результат – делай то что делают те, у кого этот результат есть... не любитель я этих цитат но в них есть зерно истины.Мы провели анализ как рекламируются другие детские бассейны и увидели закономерность, что они используют рекламу на Яндексе и переводят клиентов на свой сайт.Логика простая. Если рекламируются – значит в этом есть смысл. Просто так никто деньги бы не тратил в холостую.Примеры рекламируемых сайтов:Далее посмотрели какие сайты кто использует. Какие типы рекламы. Что пишут на сайте и в объявлении. Какое специальное предложение. Какие цены и многое другоеПример анализа цен на абонементы бассейнов которые рядом с намиПример анализа цен на абонементы бассейнов которые рядом с намиПосле аудита была составлена стратегия продвижения и план работШаг 1. Собрали список "базовых" поисковых фраз, по которым планировали рекламироватьсяШаг 2. Собрали "вглубь" все возможные поисковые фразы через сервис wordstat.yandex.ru с помощью плагина WordstaterПолучилось 816 разных вариантовШаг 3. С помощью сервиса анализа конкурентов SpyWords – выгрузили поисковые фразы которые используют конкуренты в своей рекламе и добавили в общую базуШаг 4. Вычистили весь мусор, убрали не подходящие для нас лова и фразы. Например:люди искали "детский бассейн аденоиды" - тут понятно что ищут можно ли ходить"детский бассейн администратор" - искали работуубрали разные болезни, названия других студий, одежду, аксессуары и т.д. Все лишнее убрали по максимуму. Суммарно нашли 1717 слов по которым не будем показываться. Это очень сэкономит бюджет заказчика при запуске рекламы на поискеШаг 5. Собрали все станции метро на которых не работаем и также добавили в минус-фразы. Чтобы не показывать рекламу, если человек введет например "Детский бассейн Беляево" - потому что мы на другом метро. И люди не повезут своих детей так далеко. Не зачем тратить деньги на не нужные показы рекламы и клики. Мы сразу отсекаем все возможные не нужные варианты по максимуму!Шаг 6. Рассортировали слова по логическим группам. Получилось 18 группНапример: Груднички, возраст до 1 года в 1 группуШаг 7. Настройка рекламных кампанийМы использовали 2 вида рекламных кампаний. На поиске и в РСЯ. Рекламировались на тех людей, кто живет в радиусе +7 км. вокруг студии раннего плавания. Это то расстояние на которое люди готовы поехатьКампания: "РСЯ / Плавание"Из ключевого тут:Оплата за клики с оптимизацией по конверсиямЦель в Яндекс.Метрике - "Страница спасибо" после оставления заявкиНа аккаунте должно быть 15-20 тысяч рекламного бюджета. Будет меньше - алгоритм может не обучиться. Актуально для Москвы и регионовМаксимум 2 кампании на аккаунт. 1 Поиск и РСЯНачинайте с минимального недельного бюджета в 4000 руб. Дальше можно повышать по +20% в неделюЦену конверсии ставьте в 400 руб.Радиус ставьте +7 км вокруг вашего бассейна. На живущие тутПоисковые запросы (ключи) показать не могу. Пропарсите и рассортируйте логическиВ остальном все понятно по скриншотам ниже +13Кампания: "Поиск / Плавание / +7 км." Настройки примерно такие же. Только с уклоном на поискИз ключевого тут:Хорошо проминусуйте словаРассортируйте по группамИ отключите все виды автотаргетинга на уровне групп объявлений кроме - "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием вашего бренда" - иначе сольете все деньги в трубуХотите также? Напишите мне:✅ТГ: https://t.me/vitaliyklisch✅Можно оставить заявку на сайте: https://vitaliyklisch.ru/akvaklass-rybalko?utm_source=keys✅Ватсап: https://goo.su/m0FaoTk (ссылка сокращена для удобства и сразу переведет на Ватсап)Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Если мы поймем что сможем сделать вам результат, то сделаем индивидуальное предложение под ваши задачи.Для примера: Настройка рекламы в Яндексе + разработка сайта на Марквиз + работа 30 дней работы по ведении и оптимизации сайта и рекламы = 20 000 руб./месТакже вы можете купить у нас: Видео-инструкцию + все файлы для самостоятельной настройки и дальнейшей оптимизации рекламы за 3000 руб./единоразовоСделали сайт-квиз на Марквизе. Советуем делать именно так. Потому что также был тест с запуском рекламы на длинный сайт. Квиз – лучше. Цена заявки меньше. Качество такое жеПример сайта-квиза:Все гениальное – просто:Картинка:Максимально "живая". Не фото из стоков. Это обычное фото на телефон из нашей студии плаванияЗаголовок:Чем занимаемся и показываем что рядом с клиентом. 100% попадание что он искалДалее призыв к действию:Ответьте на 4 вопроса, чтобы получить ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗА 0 ₽ и участвовать в розыгрыше абонемента на 8 занятийЗачем мы сделали розыгрыш?Усилили предложение. Хотя и без этого тоже все будет работать.Что за розыгрыш?После пробного занятия мы предлагаем участвовать в беспроигрышной лотерее – где из банки предлагаем вытащить бумажку и узнать сколько доп занятий они выиграли при покупке абонемента прямо сейчасПример вопросов:Форма оставления заявкиПосле оставления заявки открывается страница спасибо, чтобы перед тем как менеджер свяжется с потенциальным клиентом – клиент понят что мы не "носороги", и что у нас серьезная компания и нам можно доверять. А менеджеру было проще пригласить клиента на пробное занятие.Для этого мы даем ссылку на сайт, на Яндекс.Карты с отзывами и на соц сети======================================================Хотите также? Напишите мне:✅ТГ: https://t.me/vitaliyklisch✅Можно оставить заявку на сайте: https://vitaliyklisch.ru/akvaklass-rybalko?utm_source=keys✅Ватсап: https://goo.su/m0FaoTk (ссылка сокращена для удобства и сразу переведет на мой Ватсап)Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Если мы поймем что сможем сделать вам результат, то сделаем индивидуальное предложение под ваши задачи.Для примера: Настройка рекламы в Яндексе + разработка сайта на Марквиз + работа 30 дней работы по ведении и оптимизации сайта и рекламы = 20 000 руб./месТакже вы можете купить у нас: Видео-инструкцию + все файлы для самостоятельной настройки и дальнейшей оптимизации рекламы за 3000 руб./единоразовоМы не изобретаем велосипед. если что-то работает. То надо "крутить педали", до момента пока перестанет работать.1 сайт дает 10 заявок в неделю? - Давайте сделаем второй сайтКопируем рекламу. Копируем сайт и меняем чуть дизайн и вопросы.Пример сайта №2Пример вопросов:Примеры рекламных креативовКак видите, уникализированы только сайт и немного объявления. А вся настройка аналогична как и в предыдущем случаеХотите также? Напишите мне:✅ТГ: https://t.me/vitaliyklisch✅Можно оставить заявку на сайте: https://vitaliyklisch.ru/akvaklass-rybalko?utm_source=keys✅Ватсап: https://goo.su/m0FaoTk (ссылка сокращена для удобства и сразу переведет на мой Ватсап)Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Если мы поймем что сможем сделать вам результат, то сделаем индивидуальное предложение под ваши задачи.Для примера: Настройка рекламы в Яндексе + разработка сайта на Марквиз + работа 30 дней работы по ведении и оптимизации сайта и рекламы = 30 000 руб./месТакже вы можете купить у нас: Видео-инструкцию + все файлы для самостоятельной настройки и дальнейшей оптимизации рекламы за 5000 руб./единоразово
Статья мега полезная 🔥
Если у вас есть вопросы, задавайте. Дам еще больше информации. Заявок все больше и больше)💪