Это боль 90% директологов, маркетологов, таргетологов, и других фрилансеров:
Запускаю и учу рекламе которая продаёт👉 t.me/+L-ZKTesL57k5NTcy
Это боль 90% директологов, маркетологов, таргетологов, и других фрилансеров:
Если вы работаете в Яндекс.Директ, то сталкивались с этим десятки раз: к вам приходит клиент с сайтом, который:
Новички в Яндекс.Директ часто спорят: что важнее — реклама или сайт? Где «магия»? Что приносит результат?
Это один из самых частых страхов у тех, кто только начинает путь в Яндекс.Директ. Страх особенный — потому что здесь нет «безымянного клиента» с Авито или чата. Здесь — ваши люди: знакомые, друзья, коллеги. И ответственность ощущается в два раза сильнее.
Каждый специалист по рекламе однажды сталкивается с этим моментом.
Если ты новичок в Яндекс.Директ и чувствуешь себя неуверенно — поздравляю. Это абсолютно нормальное состояние. И более того — такая же проблема бывает даже у людей с опытом 2–3–5 лет.
Это один из самых горячих вопросов у предпринимателей и директологов:
Большинство новичков в Яндекс.Директ переживают не из-за сбора 10 000 ключевых слов для поисковой кампании и не из-за алгоритмов РСЯ...
Все маркетологи знают про «лестницу Бена Ханта». Все слышали, что есть разные уровни спроса. Все понимают, что горячих клиентов мало.
Этот вопрос мучает предпринимателей, и всех кто делает сайты... Какой сайт делать то чтобы был результат?
Иногда приходят такие клиенты
Причина не в рынке. Не в конкуренции. Не в клиентах. И уж точно не в Яндекс.Директе.