Главный мягкий скилл, помогающий мне в таргете и общении с клиентами

Я бы даже отнесла его к сервису в том числе.

Почему-то большинство спецов по трафику всегда гонятся за инструментами, полезными фишками и секретными секретами, совершенно забывая, что ваши заказчики - тоже люди.

Им одинаково важно как комфортное общение, так и ваши профессиональные навыки.

И есть бесплатный и простой способ прокачать ваш сервис без доп.обучений и вложений.

Этот способ настолько очевидный, что даже сначала думаешь, что он не работает.

Но работает так, что за все 3 года у меня ни разу не было конфликта, даже если проект не заходил.

Это помогает как сохранить хорошие взаимоотношения в натянутых ситуациях, так и укрепить уже хорошие ещё сильнее.

И это - ВСЕГДА ДАВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ.

По всем шагам. По всем новым решениям.

А особенно, когда что-то не работает.

Обычно это выглядит так:

объясняю, какие результаты получили и почему не сработало на мой взгляд + что я буду делать для улучшения

Также и со сработавшими гипотезами - акцентирую внимание на успехах.

Главное - не прятать голову в песок, когда что-то не работает и не получается.

Всегда давать комментарии со своей точки зрения и тогда клиенты будут гораздо лояльнее.

Ведь ничего так сильно не раздражает, когда кто-то просто отмалчивается, если согласны с такой позицией или уже применяете в работе с клиентами.

Еще больше фишек про таргет ты найдешь в моем блоге.

Я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками рекламного кабинета, а не с помощью настроек.

А прямо сейчас ты можешь получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.

Забирайте его в Вк по ссылке

Или читайте другие статьи:

66
14 комментариев

Да, это реально боль всех заказчиков! Ко мне очень часто с таким приходят и я никогда не понимаю ПОЧЕМУ

ну как будто нет ничего проще чем просто держать в курсе событий

1
Ответить

согласна, из-за недавнего созвона с клиентом с такой болью родился этот пост)

Ответить

Коммуникация - самый важный навык человека 21 века.

1
Ответить

факты

Ответить

может это заговор фрилансеров в который нас не брали? ахахахаха

1
Ответить

хаахахахахахах

Ответить

даже если все хорошо идет но ты не держишь в курсе - клиент уйдет
никому не нравится чувствовать неопределенность

1
Ответить