Даже если вы сами не сидите целыми днями на YouTube, это не значит, что вашей аудитории там нет. Современный покупатель гораздо охотнее потребляет информацию в видеоформате, чем в любом другом. Агентство WebCanape рассказывает, как сделать канал на YouTube, который будет приносить эффект для бизнеса.
Ну вообще судя по статистике канал итак буквально перед тем как попасть в ваши руки переступил "ступеньку" которой обычно органически развиваются каналы, надеюсь вы не изменяли название и теги у мейн видео, а подстраивали канал под них. Реклама это спорное решение для органического роста, но оправдано когда нужно показывать результат заказчику.
И удивляет что с момента начала вашей работы вышло одно(?) видео, необходимо убедить заказчика что надо выпускать ролики край раз в месяц.
Абсолютно странные теги, такие можно использовать разве что каналу с супер трастом, а очевидно здесь стоило использовать низкочастотные сложные запросы, тем более что есть куча тем в строительстве.
Рамиль, согласен, что можно было сделать лучше, и буду благодарен, если поделитесь своим опытом.
1) Что за ступенька?
2) Как лучше по вашему подбирать теги?
На счет нового видео - полностью с вами согласен. Были большие планы по новому контенту, но карантин их нарушил.