Продвижение Туров через ВКонтакте. 109 заявок за 1,5 недели с нуля в новом кабинете

Продвижение Туров через ВКонтакте. 109 заявок за 1,5 недели с нуля в новом кабинете

Я постарался уместить часть своего опыта по рекламе и маркетингу в эту статью по продвижению в нише Туров. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:

Привет! Меня зовут Владислав. Суммарно 7 млн освоенного бюджета. С командой привлекли более 15 000 аудитории и получили 3000+ заявок за последние 5 месяцев.

Владислав Райков - руководитель VRTRAFFIC
Владислав Райков - руководитель VRTRAFFIC

Начиная с 2018 года, я специализируюсь на рекламе в интернете, мастерски используя такие инструменты, как Яндекс Директ, Яндекс Карты, Яндекс Услуги, 2Gis и таргетированную рекламу ВК и кое-что, а чем узнаете дальше...

Опыт в бизнесе и маркетинге получал также и при создании своих проектов, я как никто другой понимаю важность того, чтобы реклама не просто окупалась, но и приносила прибыль!

Провожу разборы маркетинга для организаторов туров, чтобы получить разбор напишите мне в ТГ или напишите мне в Ватсап.

Веду ТГ-канал о маркетинге - подпишись, там свежие кейсы и заметки маркетолога)

Теперь мы знакомы) Давайте уже начинать!

Топ 5 причин неудачи в продвижение Туров

- нет упакованной посадочной страницы
- нет стратегии продвижения и воронки продаж
- нет презентации туров и отзывов
- не ведется контент в соц.сетях
- не работаете с базой лидов/клиентов рассылками и ретаргетом

Именно эти пункты максимально влияют на вашу прибыль и кол-во постоянных и действующих клиентов.
Как это исправить? сейчас расскажу 👇🏻😏

Стратегия постоянных продаж - в чем суть?

  • Первое, что стоит сделать перед запуском рекламы упаковать Cоц.сети или Cайт. Лучше то и то:)

    Сайт подходит, если вы привлекаете на него трафик из: Ютуб, РСЯ, Facebook, Instagram

    Группа ВК: ВК таргет, Телеграм посевы/Адс
  • Определить воронку продаж по которой ведете весь трафик

    Реклама --> Оставил заявку (номер, почта, имя) --> Звонок менеджера --> Отправить презентацию тура в Ватсап и ТГ --> настроить ретаргет в ВК и Яндексе --> напоминать о новых турах --> сделать продажу --> допродавать новые туры
  • Упаковать тур и эмоции людей в отзывы

    Многие покупают эмоции и уникальность тура. Качественно оформив программу тура и добавив эмоции людей вы выделитесь
  • Ежедневный постинг в соц сетях (посты, истории)

    Пусть даже контент будет повторяться, главное быть на виду. У человека может в любой момент появиться желание вырваться из рутины и отправить в ваше уникальный тур
  • Работать с базой ваших клиентов или тех кто интересовался за счет рассылок в мессенджеры (Ватсап, ТГ, Инстаграм) и рекламы в ВК, Яндексе, Facebook (можно настроить зная лишь номер ил почту)

Рабочие воронки продвижения и продаж Туров

На 2024 год для Привлечения Трафика в нише Туров отлично дают результаты ВК и Телеграм. Здесь вы сможете получить максимальный охват людей по дешевой стоимости.
Если у вас Туры за границей используйте - Facebook и Инст

Если у вас заезженные туры, то РСЯ и выделяйтесь за счет цены

Кейс "Как мы получили 109 заявок за 1,5 недели с бюджетом в 3 раза меньше чем раньше"

В начале Июня я с командой взял новый проект - Туры в Башкирии.

Что имели на старте:
- 278 подписчиков в группе
- есть хорошо оформленные посты
- есть какая то навигация по группе

Что внедрили:
- чат-бот для приема и обработки заявок по каждому туру и интеграцией в срм
- плашки меню, активные туры в товарах
- презентации туров в pdf
- запустили таргетированную рекламу в новом кабинет ВКонтатке

наша группа ВК после упаковки
наша группа ВК после упаковки
пост анонс Тура в меню
пост анонс Тура в меню
простой чат-бот по кодовому слову под каждый тур. Цель бота: Познакомить с туром и нами --> получить контакт --> отправить презентацию и анонс тура
простой чат-бот по кодовому слову под каждый тур. Цель бота: Познакомить с туром и нами --> получить контакт --> отправить презентацию и анонс тура
скрин с рекламного кабинета. 44 заявки написали напрямую с группу, поэтому не отображается статистика
скрин с рекламного кабинета. 44 заявки написали напрямую с группу, поэтому не отображается статистика
переписки в группе
переписки в группе
+577 подписчиков с 10 по 21 июня
+577 подписчиков с 10 по 21 июня

Промежуточные Результаты (проект продолжает работу):
Общий рекламный бюджет: 15 000р;

Написали в группу: 109 (137 рублей/сообщение)
Собрали контактов: 75 (200 рублей/контакт)

Продаж туров: 11
Новых подписчиков в группе: 577 (26 рублей/подписчик🔥)

Как быстро и дешево получать заявки на Туры в период огромной конкуренции

У меня есть собственная технология, которую используют единицы

Я показал только малую часть результатов, которые можно получить.

Сейчас я тебе сделаю предложение, ради которого и пригласил тебя прочитать эту статью.

Ты попал в цепочку контента, вовлёкся и дошёл до продажника. Я знаю что тебя беспокоит и чего ты хочешь, именно поэтому ты здесь.

Всё, что я написал в статье — я применяю сам. Это работает, как видишь.

Напишите мне в мессенджер прямо сейчас. Вот мои контакты:

Свяжитесь со мной прямо сейчас и узнайте всё о том, как работает эта технология.

Только имейте в виду, пока вы думаете я могу начать работу с вашим конкурентом)

Начать дискуссию