Know how: как делать кратный рост. Рост интереса к бренду Х5 за 3 месяца, который конвертировался в продажи

Кейсы кратного роста хорошо рассматривать ретроспективно: лучше высвечиваются закономерности, которые показывают все ингредиенты роста. При этом важно иметь в виду, что проблемы с качеством продукта или сложности в цепочках поставок поставят крест на этапе конвертации роста знания в продажи.

В данном случае для быстрого роста было готово всё: качественный продукт, отстроенная логистика. В паззле не хватало одного: маркетинга.

Из моей практики, самые работающие стратегии роста, как правило, самые простые. В кейсе сработало несколько правил:

1. консолидация ресурсов

2. фокус на USP

3. оптимизационная стратегия размещения (week on/week off) позволила при ограниченных ресурсах увеличить длительность размещения.

Дано: региональный ecom игрок с уникальным продуктовым предложением - доставка за сутки.

Задача: максимально быстро сформировать знание о USP бренда на географии присутствия и стимулировать кратный рост продаж.

Решение: консолидация маркетингового бюджета и включение в медиа сплит регионального ТВ на 3 месяца в стратегии, близкой к always on + включение в сплит "торговых" 5' копий для повышения частоты.

+ региональные довесы на города - миллионники во время сезонных распродаж - распродажа 11.11 и черная пятница

+ усиление в ключевых городах присутствия: DOOH + оптимизационная стратегия week on/week off.

+ радио

+ brandformance форматы

Выбранная стратегия позволила за 3 месяца достичь Х5 роста интереса к бренду, который конвертировался в продажи, благодаря сильному USP.

Рост брендовых запросов на указанном периоде был самым высоким среди всех e-com игроков в категории.

Know how: как делать кратный рост. Рост интереса к бренду Х5 за 3 месяца, который конвертировался в продажи

больше про маркетинг в моем канале

33
Начать дискуссию