Gmail Promotional Annotations в email: что это и как использовать

В мобильном приложении Gmail в разделе «Промоакции» можно подняться в верх списка, если Gmail счел ваше письмо «Лучшим предложением». Внешне они не отличаются от остальных писем.

В закладки

Сейчас появилась новая возможность Gmail Promotional Annotations — это яркое оформление «Лучших предложений». GPA привлекают внимание пользователей и влияют на эффективность писем в Gmail.

Inbox Marketing 

Если ваше письмо имеет Gmail-аннотацию, повышается шанс попасть в «Лучшие предложения». Если ваше письмо не попало в «Лучшие предложения», у него не отобразится GPA.

Что нужно знать о GPA

Gmail пишет, что благодаря Gmail-аннотации, ваши письма с большей вероятностью попадут в «Лучшие предложения». Но всё решают алгоритмы. Соблюдайте эти условия, чтобы сделать хорошую GPA:

  • Хорошая репутация ESP;
  • HTML формат;
  • Массовая рассылка — точного количества адресатов нет, но чем больше, тем лучше;
  • Есть папка «Промоакции» — у пользователя включена разбивка писем по категориям;
  • Ваши письма попадают в «Промоакции»;
  • Актуальное предложение — коротко, ёмко, без кликбейта и агрессивных CTA. Можно добавлять промокод и срок действия акции;
  • Качественная картинка — на ней не должен быть только текст, это не гифка и не WEBP. Размеры 138×538 px. Изображение другого размера тоже пройдет, но Gmail его обрежет до этих размеров.
Пример картинки для GPA

Измерить эффективность GPA пока невозможно. Gmail показывает подписчикам не все письма с аннотациями, а только релевантные. Поэтому мы не знаем, кому именно показывает Gmail письма с аннотациями, и не можем отследить, как они повлияли на открываемость и конверсию.

Как сверстать GPA

Существует два метода создания Gmail-аннотаций: через JSON-LD и микроданные.

Аннотация через JSON-LD

При создании аннотации через JSON-LD добавьте код скрипта в <head>.

JSON-LD можно создать на специальной странице в Gmail и посмотреть там превью

Скрипт менее предпочтителен, так как некоторые ESP вырезают скрипты в целях защиты конфиденциальных данных пользователей.

Микроданные

Код микроданных добавляют в тело письма, обычно перед закрывающим тегом </body>.

Создание Gmail-аннотаций с помощью микроданных предпочтительнее, так как их точно не вырежет ESP

Мы делаем GPA в Stripo

В Stripo есть конструктор промоаннотаций. Там можно сделать оба варианта: JSON-LD или микроданные. Вбиваете данные и получаете код.

Что запомнить о GPA

  • GPA — это бесплатно;
  • эффективность Gmail-аннотаций никак не отследить;
  • Gmail покажет ваши аннотации, только если письмо попадет в «Лучшие предложения»;
  • текст в аннотации должен быть коротким и ёмким, но не агрессивным: суть акции, промокод и срок действия;
  • картинка 138×538 px — и поменьше текста на изображении;
  • создавайте Gmail-аннотации с помощью микроразметки, а не JSON-LD — тогда ESP их точно не вырежет.

Статью подготовили: Леся Радевич — эксперт статьи, верстальщик Inbox Marketing, Ольга Горячева — написала и отредактировала текст, редактор Inbox Marketing.

{ "author_name": "Inbox Marketing", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 14:21:45 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Коротко и по делу.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

Спасибо! Весьма полезно

Ответить
0

Рады, что наш материал оказался полезен)

Ответить

Прямой эфир