1. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Ads (не в России) позволяют настроить рекламу, по ключевым словам, что помогает привлечь владельцев домашних животных, которые нуждаются в ветеринарных услугах. Важно, чтобы объявления были настроены под конкретные запросы, такие как лечение собак, кошек и других животных.
Комментарий недоступен
Наше дело привлечь клиентов, а исполнение услуг клиники это уже другая сторона медали.
Забудьте про seo. 99% владельцев клиник не осилят нормальный сайт с нормальным контентом. А учитывая локальный спрос, еще и не смогут конкурировать с сетевиками.
Соцсети тоже крайне слабы.
Контекст - ок.
Обязательно карты, отзывы и crm-маркетинг.
p.s. пользуясь случаем продам аккаунт в тг @vetklinika
Всех в одну гребенку тоже такое себе. Да, есть, категория клиентов, аля бизнес молодость. Сайт за 5к вместе с рекламным бюджетом... А так есть и платежеспособные фирмы, как и в любой другой нише. В этом направлении высокий средний чек.