Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

И еще немного о цели бренда и его построении.

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как превратить клиентов в послов бренда

Для PR-специалистов не секрет, что клиенты являются величайшим активом в определении ценности бренда. Сегодня люди хотят слышать о новых продуктах и услугах от тех, кто их пробовал, а не от компаний, которые их продают, и отзывы клиентов являются лучшим инструментом для проверки предложений бренда, помогая им достичь своих бизнес-целей.

Маура Фицжеральд,

Партнер и соучредитель V2 Communications (США)

Установить отношения заранее

Компании должны заранее договориться о возможности того, что клиент станет послом бренда. Ключевой частью этих переговоров является убеждение клиента в том, что, поскольку они первыми будут использовать инновационные продукты, они проявят себя как лидеры мысли, что может привлечь позитивное внимание к их собственным платформам.

Заручиться поддержкой команды продаж

Кто лучше может заполучить истории клиентов, чем члены команды продаж? Отношения, которые уже существуют у торгового персонала с клиентами, могут быть использованы для получения отзывов о товаре или услуге.

Создать консультативный совет для клиентов

Содействие постоянным отношениям с клиентами требует большого внимания, поэтому компании должны создать консультативный совет для клиентов, чтобы облегчить и развивать эти отношения. Особенно сейчас, когда потребители повсеместно борются с последствиями коронавируса, выслушивание потребностей клиентов является критически важным шагом для компаний.

Подключите руководство

Хотя с клиентами чаще всего взаимодействуют отделы продаж, важно также сотрудничать с руководителями, чтобы стимулировать вовлечение клиентов на всех уровнях.

Провести опрос клиентов

Бренды должны проводить опросы, чтобы использовать их в качестве отправных точек для освещения в СМИ, публикаций в блогах или социальных сетях.

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

Преимущества дистанционной формы работы агентства

Наличие современных цифровых технологий ставит под сомнение необходимость снимать большие помещения, отапливать их, заполнять их дорогим оборудованием, устанавливать телефонную линию, Интернет, столы, стулья, а затем обязывать всех, кто работает на вас, приезжать в это пространство каждый день в обязательном порядке. Есть вполне жизнеспособная альтернатива. Компании извлекают из этого выгоду различными способами.

Мы уверены, что в вашем городе много хороших людей, но это сужает ваш пул талантов по сравнению с целым миром. Они не тратят время и деньги на ежедневные поездки на работу, поэтому у них больше времени для общения с семьей и друзьями. Если вы учтете арендную плату, налоги, коммунальные услуги, мебель, напитки, чистящие средства, счет возрастает. Пока люди готовы быть организованными и дисциплинированными в отношении того, где заканчивается игра и начинается работа, с этим нет никаких проблем.

Грег Харви

,

Соучредитель и директор Code Enigma (Великобритания)

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

Настало время для голосовых сообщений

Эксперты ожидают роста распространения вируса. Это новый вызов для маркетологов. Потребители больше не хотят набирать, нажимать или касаться устройства, и поэтому визуальные подсказки бренда становятся бесполезными.

Элла Дуда

,

Директор по международной стратегии Sixième Son (Франция)

Китайские компании обратились к технологиям, активируемым голосом, чтобы помочь в борьбе с COVID-19. Учитывая сегодняшнюю глобальную угрозу, вполне вероятно, что рост использования голосовых технологий в больницах и дома будет приветствоваться. В течение последних нескольких лет сообщество голосовых технологий прогнозировало рост использования голосовых технологий, а теперь они прогнозируют ускорение спроса. Поскольку команды брендов ищут инновационные способы взаимодействия со своими потребителями и переоценивают расходы на рекламу, вы должны задуматься о голосовых технологиях всерьез.

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

Проблема цели бренда

Какова цель вашего бренда? На этот вопрос становится все труднее ответить в эти тяжелые времена. Из своего опыта могу сказать, что значение цели бренда неясно многим директорам по маркетингу. И они продолжают спрашивать, как глобальная пандемия может повлиять на цель их бренда в долгосрочной перспективе. Компании должны определить свою цель, даже если мы находимся в условиях глобальной пандемии. И на самом деле, это особенно важно сейчас. По-прежнему, мир должен решать сложные, острые проблемы, такие как глобальное потепление.

Дон Скайлз

,

Глобальный генеральный директор Investis Digital (США)

Потребность в цели бренда не подлежит сомнению. Чтобы построить значимые отношения с потребителями, бренды должны делать больше, чем просто предлагать сделку. У них должна быть четкая причина, по которой они существуют, помимо зарабатывания денег. Однако многие бренды путают следующие понятия: наличие цели и целеориентированность. Быть целеориентированным – это делать добрые дела и учитывать важные причины, например, устойчивость. Но цель вашего бренда сама по себе не обязательно должна быть ориентирована на социально значимые темы. Посмотрите на тематические парки Диснея. Цель бренда ясна: создавать волшебные моменты, которые приносят счастье. Несмотря на то, что тематические парки Диснея стремятся работать по принципам устойчивого развития, они явно не связывают цель своего бренда с устойчивостью.

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии

Новые правила построения бренда

Ни для кого не секрет, что в нынешних условиях, когда многие магазины все еще закрыты, компании борются с реальностью, пытаясь продолжать создавать свой бренд без физического присутствия. К счастью, мир digital предлагает спасательный плот. Создание сильного бренда – это удовлетворение насущных потребностей клиента. В первые несколько недель объявления пандемии коронавируса потребители были почти полностью сосредоточены на покупке продуктов питания для своих семей, необходимых чистящих средств и туалетной бумаги. Однако в последние пару недель акцент сместился с неотложных предметов первой необходимости на развлечения.

Если вы специализируйтесь на торговле продуктами питания, вы должны изменить свое мышление. Люди проводят больше времени в Интернете, поэтому создавайте контент, который развлекает. Ритейлеры должны вернуться к основам и обеспечить максимально быструю работу своего сайта, чтобы он был оптимизирован под все устройства, и чтобы он мог выдерживать внезапный приток дополнительного трафика без сбоев.

Сабри Суби

,

Основатель King Kong (Австралия)

Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии
22
Начать дискуссию