Как создать качественный контент для привлечения и удержания аудитории

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Александр Скворцов, основатель и продюсер бизнес-сообщества «Свой круг», обсудили контент-маркетинг и его отличие от традиционной рекламы. А также конкретные способы, как сделать рекламу качественной.

смотреть на youtube

Меня зовут Настасья Самойлова

— Обеспечиваю рост бизнеса и узнаваемость бренда

— Увеличиваю и стабилизирую продажи за счет внедрения стратегического маркетинга.

Что такое стратегический маркетинг?

Стратегический маркетинг — это планирование и принятие долгосрочных решений о том, как выстраивать маркетинговое развитие, привлекать и удерживать клиентов, повысить прибыль, улучшить положение компании и узнаваемость бренда на рынке. Это делается за счет постепенного внедрения комплексного маркетинга и выстраивания маркетинговой политики.

Работы и действия, которые исполняются в рамках стратегического маркетинга — это долгосрочная перспектива развития и пошаговое выполнение поставленного плана и задач. Тут нет быстрых результатов, они появляются в процессе.

Фокус держим на постепенное развитие, увеличение и рост бизнеса. Для корректной работы должен быть стабильный трафик лидов и выручка, которая не требует срочных решений и вмешательств.

Как еще я помогаю вашему бизнесу расти и развиваться?

— Выстраивать системный отдел маркетинга

— Достигать бизнес- и маркетинговые цели

— Оцифровывать метрики

— Разрабатывать стратегию и адаптировать к изменениям на рынке

— Увеличивать лояльность и узнаваемость бренда

— Повышать продажи

Консультация маркетолога заказать

Директор по маркетингу в аренду| маркетинговое сопровождение проекта оставить заявку

Как можно с нами связаться

Начать дискуссию