Настасья Самойлова маркетолог

с 2020
0 подписчиков
0 подписок
Директор по маркетингу и развитию гостиничного бизнеса Настасья Самойлова

Гостиничный рынок в России меняется быстрее, чем многие отели успевают реагировать. Растёт деловой туризм, усиливается конкуренция, а гости требуют не столько «красивые номера», сколько предсказуемый и стабильный сервис. За последние месяцы мы снова убедились: гостиничный марк…

Настасья Самойлова Внешний директор по маркетингу <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmagmarketingru&postId=2222271" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Телеграм</a>

Ко мне обратился клиент, который имеет своё производство по пошиву обуви. Уже перепробовал много всего, маркетинг делал сам. Иногда обращася…

Вы платите за маркетинг, но нет ни денег ни клиентов. Причины откуда берутся денежные блоки.

00:00:25 Раскрытие тема эфира
Обсуждение проблем с маркетингом и наймом специалистов.
Влияние страхов и блоков на выбор команды.
Роль бизнес-психолога в решении проблем бизнеса.

Новость о продаже сети М.Видео-Эльдорадо Промсвязьбанку вызвала широкий резонанс. Топовая компания, которая долгие годы являлась лидером российского рынка электроники и бытовой техники, оказалась в ситуации, когда продажа бизнеса выглядит единственно возможным шагом. Но как именно бизнес оказался в этом положении? Каковы ключевые ошибки, которые пр…

Разбор кейса: М.Видео — Эльдорадо и уроки управления бизнесом
Топ-8 фотопродакшенов для маркетплейсов

Бизнес на Wildberry, Ozon, Яндекс Маркет и др., стали популярными платформами, и все понимают, что качественное изображение будет продаваться. Правильные фотографии не только помогают привлечь внимание покупателей, но и влияют на CTR (рейтинг кликов), что, в свою очередь, продвигает товары в топовых запросах.

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Наталья Гришина, финансист, экономист, бизнес - аналитик, провели прямой эфир, в котором обсудили как автоматизация может помочь в разных деловых процессах, таких как учет денег, анализ отношений с клиентами и продажи.

Они обсудили, как автоматизация может сделать работу более эффе…

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Ксения Трошкина, финансовый директор для малого бизнеса, затронули тему цифровизации бизнес-процессов как способа усовершенствования финансового менеджмента. Они подчеркнули, что каждый владелец бизнеса должен обладать финансовой грамотностью.

Обсуждение также коснулось важности кл…

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Анна Луговская, коуч по продажам через трансформацию себя и своего продукта, ровели беседу о ключевых аспектах трансформации продаж. Они подчеркнули, насколько важно верить в то, что ты предлагаешь, уметь видеть в каждом клиенте уникальную личность, и как самооценка и уверенность в себе в…

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Рина Соседова - эксперт по личным и корпоративным продажам обсудили как маркетинг и продажи могут работать рука об руку. Они подчеркнули, насколько важно знать, кто твои ключевые клиенты, как важно слушать обратную связь и как правильно строить весь процесс продаж.

Также они задума…

Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Александр Скворцов, основатель и продюсер бизнес-сообщества «Свой круг», обсудили контент-маркетинг и его отличие от традиционной рекламы. А также конкретные способы, как сделать рекламу качественной.

Настасья Самойлова, маркетолог и эксперт стратегического развития бизнеса, и Анна Алексеева, бизнес коуч роста дохода для экспертов и предпринимателей, обсудили важность сопричастности, ответственности и эффективного руководства в контексте бизнеса, включая необходимость эмоционального регулирования и преодоления страха.Они подчеркнули важность ком…

Настасья Самойлова, маркетолог и эксперт стратегического развития бизнеса, и Наталия Кузьмина, бизнес психолог и эксперт по работе с подсознанием, провели прямой эфир на тему "Почему одни бизнесы растут, а другие стоят на месте?"

Они обсудили баланс между обучением новым навыкам и бизнес-ответственностью, затронув такие проблемы, как информа…