Спрос на пазлы во время карантина заметно вырос, и этим воспользовались сразу два крупных бренда. Они обрадовали своих покупателей гигантскими пазлами, которые помогут скоротать бесконечное время дома. MOTIVE agency&production рассказывает о брендах, решивших развлечь клиентов таким необычным образом. 20 пазлов с изображениями бургера выпустило бельгийское подразделение McDonald’s. Каждая головоломка состоит из 500 деталей. Раритет получили победители конкурса, который компания провела в своем Instagram-аккаунте.instagram.comhttps://instagram.comДля участия в конкурсе нужно было сделать репост сообщения о нем в стори и очень убедительно написать, почему вам нужен пазл.Следующей тему головоломок развила компания Heintz, создав пазл, олицетворяющий собой карантин как он есть.instagram.comhttps://instagram.com570 кусочков фирменного красного цвета олицетворяют одновременно то, как медленно тянется время на карантине и как неспешно вытекает кетчуп из бутылки Heinz. Всего будет разыграно по 57 пазлов в 17 странах, среди которых, впрочем, нет России.
Прикольно. Я бы пособирал такие пазлики. :)
Чего только не выдумают, лишь бы напомнить о себе в период карантина/самоизоляции. Неужели подобный вид "развлечения" клиентов реально работает?)
Сейчас люди очень перегружены рекламой, так что такой способ напомнить о себе неплох. Но тут цель, скорее, попасть в новости. Мы очень надеемся, что никому на карантине не тоскливо настолько, чтобы собирать пазл из 570 одинаковых красных кусочков.
Если один фрагмент оставить белым, будет интереснее собирать?
и высылать его только тем, кто соберет все остальное!
гигантскими пазламиОжидание: 51300 или хотя бы 42000 элементов. Реальность: 500 и 570 🤦♂️
для пазла из одинаковых кусочков - неплохой размер