Пазл как символ карантина: бренды развлекают клиентов головоломками

Спрос на пазлы во время карантина заметно вырос, и этим воспользовались сразу два крупных бренда. Они обрадовали своих покупателей гигантскими пазлами, которые помогут скоротать бесконечное время дома.

MOTIVE agency&production рассказывает о брендах, решивших развлечь клиентов таким необычным образом.

20 пазлов с изображениями бургера выпустило бельгийское подразделение McDonald’s. Каждая головоломка состоит из 500 деталей. Раритет получили победители конкурса, который компания провела в своем Instagram-аккаунте.

Для участия в конкурсе нужно было сделать репост сообщения о нем в стори и очень убедительно написать, почему вам нужен пазл.

Следующей тему головоломок развила компания Heintz, создав пазл, олицетворяющий собой карантин как он есть.

570 кусочков фирменного красного цвета олицетворяют одновременно то, как медленно тянется время на карантине и как неспешно вытекает кетчуп из бутылки Heinz.

Всего будет разыграно по 57 пазлов в 17 странах, среди которых, впрочем, нет России.

1010
9 комментариев

Прикольно. Я бы пособирал такие пазлики. :)

2
Ответить

Чего только не выдумают, лишь бы напомнить о себе в период карантина/самоизоляции. Неужели подобный вид "развлечения" клиентов реально работает?)

1
Ответить

Сейчас люди очень перегружены рекламой, так что такой способ напомнить о себе неплох. Но тут цель, скорее, попасть в новости. Мы очень надеемся, что никому на карантине не тоскливо настолько, чтобы собирать пазл из 570 одинаковых красных кусочков.  

Ответить

Если один фрагмент оставить белым, будет интереснее собирать?

1
Ответить

и высылать его только тем, кто соберет все остальное!

Ответить

 гигантскими пазламиОжидание: 51300 или хотя бы 42000 элементов. Реальность: 500 и 570 🤦‍♂️

1
Ответить

для пазла из одинаковых кусочков - неплохой размер

Ответить